0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Онлайн-торговля помогает женщинам зарабатывать больше и копить на мечту

Онлайн-торговля помогает женщинам зарабатывать больше и копить на мечту
время публикации: 17:50  04 марта 2024 года
Изображение от freepik
Логистический сервис Boxberry выяснил у жительниц крупных городов России, как часто они торгуют в интернете и насколько востребованы их товары. Как оказалось, 55% россиянок продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это ежемесячно.
В ходе опроса внимание было сосредоточено на тех, кто торгует онлайн чаще одного раза в квартал – они составляют 41% опрошенных. Дамы достаточно давно распробовали такой заработок в интернете – свыше 40% занимаются онлайн-торговлей более пяти лет, 39% начали торговать в промежуток от года до пяти лет назад.

85% всех сделок происходит на площадках частных объявлений, 55% – в социальных сетях, 23% выбирают маркетплейсы и только у 2% есть интернет-магазин.

Наиболее популярными категориями товаров для продажи среди всех продавцов являются одежда, обувь, аксессуары (88%), товары для детей (55%), бытовая техника/электроника (46%), канцелярия/книги (42%), товары для дома, декор (42%), а также мебель (37%).

Среди тех, кто торгует онлайн чаще одного раза в квартал, больше замужних женщин (74%), имеют детей 66%. Многие опрошенные работают в коммерческом секторе (46% опрошенных) и на государственной службе (18%), а онлайн-продажи служат для них дополнительным источником дохода.

Средний месячный доход от продажи онлайн у большинства продавцов (82%), как правило, не превышает 15 тыс. рублей, 11% зарабатывают на этом от 15-50 тыс. рублей в месяц, и 3% – свыше 50 тыс. рублей.

Примечательно, чем больше женщина зарабатывает на основном месте работы, тем лучше у нее идут продажи. Например, дамы, которые на основной работе получают более 120 тыс. рублей в месяц, чаще других зарабатывают 25-50 тыс. в интернет-торговле.

Среди основных причин для торговли онлайн женщины указывали желание избавиться от ненужных вещей – 78% опрошенных, потребность в деньгах (дополнительном источнике дохода) – 16%, и творческую самореализацию – 7%. Среди тех, кто пришел в интернет-продажи только за деньгами, половина хочет больше зарабатывать и жить лучше, а 22% копят на большие цели.

Читайте также:

«Пятёрочка Доставка»: Во сколько обойдется букет из продуктов к 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail