0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Оператор премиальных брендов Puig отчитался о рекордной выручке почти в 2 млрд евро

Оператор премиальных брендов Puig отчитался о рекордной выручке почти в 2 млрд евро
время публикации: 13:46  08 августа 2018 года
Компания опубликовала отчетность за 2017 год.
В прошлом году выручка Puig (бренды Carolina Herrera, Nina Ricci, Paco Rabanne, Jean Paul Gaultier, Penhaligon's и L'Artisan Parfumeur, лицензии Prada, Valentino, Christian Louboutin, Comme des Garons) достигла 1,935 млрд евро, а чистая прибыль выросла на 47%. 

Тем самым 2017 год стал для Puig рекордным по сумме выручки и чистой прибыли.

Прибыль до налогообложения составила 16% от выручки, а чистая прибыль достигла 228 млн евро, что составляет 12% выручки от реализации.
15% выручки в 2017 году принесла Испания (где прирост выручки год к году составил 7%) и 85% — остальные страны. 44% от совокупного объема реализации пришлись на развивающиеся рынки, находящиеся за пределами Евросоюза и Северной Америки.

В 2017 году количество сотрудников компании составило 4 472 человека, 39% из которых трудоустроены в Испании.

Продукция Puig реализуется в 150 странах. Компания имеет 26 филиалов по всему миру.

В компании отмечают, что основным фактором роста в 2017 году стал запуск аромата Scandal. Это первый женский аромат Jean Paul Gaultier, выпущенный на рынок уже после того, как парфюмерный бренд вошел в состав Puig.

Good Girl от Carolina Herrera входит в число самых продаваемых ароматов в мире уже второй год подряд. Вывод аромата Good Girl на рынок США позитивно сказался на развитии бренда.

На высокие результаты в парфюмерном сегменте также повлияли запуск нового мужского аромата Pure XS от Paco Rabanne и продажи ароматов Prada на ключевых рынках деятельности этого бренда.

Также большого объема продаж в парфюмерном секторе удалось достичь благодаря запуску нового мужского аромата Pure XS от Paco Rabanne и общей деятельности бренда Prada на основных целевых рынках.

При этом Puig продолжает наращивать активность в секторе нишевой парфюмерии, развивая такие бренды, как Penhaligon's, L'Artisan Parfumeur и Eric Buterbaugh (EB Florals). У каждого бренда есть свои бутики, а рост дохода от продаж в 2017 году также выражается двузначным числом.

Puig уверен, что сектор беспошлинной торговли и азиатские рынки станут двумя основными движущими силами в секторе продаж селективной парфюмерии в течение следующих десяти лет. Ожидается, что прирост в этих каналах будет дважды опережать рост индустрии в целом.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.