0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Оптоклуб «РЯДЫ» подвёл итоги первого квартала 2019 года

Оптоклуб «РЯДЫ» подвёл итоги первого квартала 2019 года
время публикации: 16:30  29 мая 2019 года
В первом квартале этого года выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» составила 1,9 млрд рублей, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По итогам 2018 года темпы роста были значительно выше – выручка ритейлера составила 8 млрд рублей, что на 46% больше, чем в 2017 году. В этом году показатель должен превысить 10 млрд рублей.

Наибольшую долю в росте выручки в первом квартале принёс оптоклуб в подмосковных Мытищах, отмечает гендиректор сети Елена Стрельцова. При этом в прошлом году наибольший прирост (66% в структуре общего роста выручки) обеспечили оптоклубы, открытые в 2017-2018 гг. Сопоставимые продажи (показатель LFL) в первом квартале выросли примерно на 3%. В прошлом году LFL составил 18%, что по-прежнему остаётся лучшим показателем для рынка продуктовой розницы.

Средний чек в первом квартале составил 3172 рубля, что на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Этот показатель планомерно увеличивается. В 2018 году он составил 2877 руб., увеличившись на 8%. 

Важным достижением последнего года работы для «РЯДОВ» стал выход за пределы «домашнего» рынка Петербурга и Ленобласти – сеть открыла оптоклуб в подмосковных Мытищах.

Елена Стрельцова также отмечает, что в прошедшем году компания смогла отточить уникальную для российского рынка бизнес-модель «РЯДОВ» – лоукостер клубного формата. «Все наши оптоклубы, за исключением открывшегося только прошлым летом в Мытищах, вышли в операционную прибыльность. Мы добились устойчивого среднего показателя SKU по сети в 4000 наименований, который и закладывался в нашу бизнес-модель. Это позволяет снижать издержки и предлагать потребителям лучшие цены. Конечно, работа над ассортиментом будет продолжаться всегда, но это уже скорее из разряда тонких настроек.Можно сказать точно – по уровню цен мы опережаем основных конкурентов. Стоимость продуктовой корзины в «РЯДАХ» на 3-7% ниже, чем в сетях гипермаркетов», – говорит она.

Переход на клубный формат прошёл, как планировалось – в клуб «РЯДОВ» активно вступают новые члены. В первом квартале программы лояльности приобрели почти 20000 человек.

«В начале этого года «РЯДЫ» сделали важный шаг – полностью перешли на формат «100% клуб». Мы представили рынку продукт в том виде, в котором он изначально задумывался основателями – первый в России лоукостер клубного формата. И даже если с не совсем доработанным форматом мы добивались рекордных для рынка показателей роста и успешно развивали сеть, то после перехода на «100% клуб» развитие пойдет еще быстрее. Если говорить о планах на этот год, то я ожидаю роста выручки примерно до 10 млрд рублей», – отмечает Елена Стрельцова.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.