0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

OR GROUP сменила тикер на Московской бирже

OR GROUP сменила тикер на Московской бирже
время публикации: 09:55  26 марта 2021 года
OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России») обновила тикер на Московской бирже. Новый тикер эмитента акций — ORUP.
Смена тикера — следующий этап реализации масштабной программы по ребрендингу, которую компания реализует с ноября 2020 года. Ранее, в начале марта, Группа переименовала основную операционную компанию, эмитента облигаций ООО «Обувь России» на ООО «ОР».

В ближайшее время сменит название и головная компания группы — ПАО «ОР».

26 ноября Совет директоров ПАО «ОР» одобрил проект ребрендинга Группы. Компания вышла за рамки fashion-сегмента и позиционирует себя в качестве универсального ритейлера, развивающего торговую платформу, маркетплейс и экосистему сервисов. Чтобы закрепить в восприятии бизнес- и инвест-сообщества новое позиционирование, компания отказалась от слова «обувь» в наименовании Группы и эмитента облигаций, а также сменила тикер OBUV, который ассоциировался прежде всего с обувным рынком.

«Наша стратегия на ближайшие годы предполагает активное развитие новых направлений, маркетплейса, онлайн-торговли и дополнительных сервисов. Мы вышли на новые перспективные рынки, поэтому ожидаем роста объемов бизнеса и финансовых показателей, что положительно повлияет на стоимость компании, — комментирует Антон Титов, директор OR GROUP. — Предварительные операционные результаты февраля подтверждают верность выбранной стратегии: оборот нашей компании (GMV) вырос на 22%, доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru достигла 28,6%».

По данным АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли), объем российского рынка онлайн-торговли в 2020 вырос на 58,5% и составил более 3,2 трлн рублей. В 2021 году, по прогнозам Ассоциации, объем рынка году превысит 3,7 трлн рублей. Онлайн-торговля стремительно проникает в регионы, и в дальнейшем рынок будет расти прежде всего за счет включения все большего числа малых городов и населенных пунктов и вовлечения более старшей аудитории в онлайн-покупки.

«Наша компания, имеющая широкую представленность в малых городах и работающая с более консервативными покупателями, станет одним из бенефициаров роста российского рынка электронной коммерции», — дополнил Антон Титов.

Читайте также:
Оборот OR GROUP в феврале вырос на 22%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail