0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Осенью россияне активно приобретали товары на распродажах и планировали отпуск

Осенью россияне активно приобретали товары на распродажах и планировали отпуск
время публикации: 13:10  11 декабря 2023 года
Image by Freepik
Минувшей осенью россияне активно приобретали товары на распродажах и планировали отпуск. Аналитики ЮKassa и маркетплейса «Мегамаркет» изучили осенние траты россиян 2023 года и сравнили их с прошлогодними. В лидерах спроса по-прежнему оказались одежда и обувь, а также товары для дома и услуги турагентств.
С 1 сентября по 30 ноября относительно прошлогодней осени общие обороты платежей через ЮKassa увеличились на 42%, платежей стало на 32% больше, плательщиков — на 5%, а средний чек вырос на 7% до 1 318 рублей.

Активность покупателей в том числе поддерживают и ноябрьские распродажи. Так, в ноябре обороты всех магазинов, подключенных к ЮKassa, выросли на 13% по отношению к октябрю, а средний чек стал больше на 19% и составил 1 505 рублей.

В способах оплаты отмечается также тенденция перехода на электронные методы. Банковские карты по-прежнему остаются основным способом оплат, однако их доля в общем обороте снизилась до 73% с 90% прошлой осени. Рост числа покупок этим способом в общем обороте составляет 15% по обороту и 14% по количеству оплат. При этом, оборот платежей через SberPay вырос втрое, а количество оплат увеличилось на 86%», — отмечает коммерческий директор ЮMoney.

Оборот площадки «Мегамаркет» от года к году показал динамику роста за период с сентября по ноябрь более чем семь раз, а показатель среднего чека — в 1,8 раз, и составил 8 261 рубль.

Осенью в денежном эквиваленте наибольшим спросом на маркетплейсе пользовались товары из категорий бытовой техники и электроники, а по количеству заказов лидировали продукты, товары для дома и детские товары.

Сегменты одежды и обуви традиционно демонстрируют рост по основным показателям. Так, оборот онлайн-магазинов одежды увеличился на 62%, количество покупок — на 70%, плательщиков — на 32%. Средний чек снизился на 5% и составил 13 305 рублей.

Обороты и количество покупок в обувных магазинах увеличились вдвое. Покупателей стало больше на 20%, а средний чек составил 8 664 рубля, снизившись незначительно, на 3%. Аналитики отмечают, что на средний чек в этих категориях в том числе влияли распродажи, продолжавшиеся весь ноябрь, в которых одежда и обувь являются наиболее востребованными у покупателей.

Как отмечают аналитики ЮKassa, этой осенью спрос на строительные материалы вырос на 18% относительно осени прошлого года. Количество оплат уменьшилось незначительно, на 6% Средний чек стал больше на 26% и составил 18 033 рубля.

На Мегамаркете оборот в категории «Строительство и ремонт» увеличился в 12 раз, количество заказов – в шесть раз, а средний чек почти в два раза, составив 7 340 рублей. Наибольшую динамику внутри категории показали отделочные и строительные материалы, а также печи для дома, бани, сауны и комплектующие. Спрос на печи для дома, бани и сауны вырос в 13 раз, средний чек за осень составил 22 285 рублей, увеличившись почти в три раза по сравнению с осенью прошлого года.

Осенью россияне традиционно планируют как зимний отдых, так и отпуска на следующий год. Поэтому закономерно вырос спрос на услуги турагентств. По данным ЮKassa, обороты турагентств выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлой осенью. В два раза увеличилось число покупок, а плательщиков стало больше на 62%. Средний чек вырос на 22% до 4 672 рублей.

Читайте также:

«Мегамаркет» запускает реферальную программу для покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail