0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Основатель «ADVANTSHOP» представил технологию, которая позволит успешно выстроить онлайн-продажи

Основатель «ADVANTSHOP» представил технологию, которая позволит успешно выстроить онлайн-продажи
время публикации: 11:35  24 июня 2022 года
«Лучший инструмент для привлечения онлайн-покупателей и работы с ними — это технология «трафик + воронка». Чтобы понять, как успешно выстроить продажи и не терять клиентов, нужно уметь находить их и удерживать. Об этом я подробно рассказываю в книге «Трафик и воронка», – рассказывает Камиль Калимуллин.

Что внутри книги «Трафик и воронка»:


1. Концепция онлайн-продаж в деталях. Что нужно сделать, чтобы подготовиться к продажам онлайн?

2. Ниша и предложение. Как выбрать хорошую нишу и сделать ценное предложение?

3. Трафик. Какой бывает? Где взять? Как оценивать?

4. База. Как собирать и работать?

5. Воронки. Какие бывают? Как разработать под вашу компанию?

6. Стратегия. Как выстроить стратегию онлайн-продаж для вашей компании

Заказать книгу

В чём ценность книги:


1. Первая русскоязычная книга, в которой говорят про трафик и воронку.

2. Единственная книга от владельца сервиса для создания интернет-магазинов, на котором продают тысячи предпринимателей.

3. Единственная книга-практикум. Используя книгу, можно нарабатывать навыки и обучать сотрудников.

4.Только реальные примеры и практики, работающие для предпринимателей, у которых нет миллиардных рекламных бюджетов.

Кому полезна эта книга:

1. Предпринимателям — чтобы разобраться в том, как управлять онлайн-бизнесом.

2. Маркетологам — чтобы разговаривать с руководителем на одном языке.

Несколько тезисов из книги:


– Разные клиенты — разные бизнесы. Компания, продающая один продукт одной аудитории, всегда выиграет у компании, продающей несколько продуктов нескольким аудиториям, при прочих равных.

– Идеальный продавец общается с аватаром клиента. За аватаром клиента стоят реальные люди, которые растут и меняются. Составляйте и дополняйте аватар клиента, чтобы зарабатывать больше.

– Затраты на привлечение клиента всегда больше заработка с его первой покупки.

– Фокусируйте бизнес. Выигрывает тот, кто занимается одним направлением. Идеальная формула: одна аудитория — один продукт.

– Трафик всегда дорожает. Чтобы окупить трафик нужно развивать воронку — продавать больше и чаще одному клиенту.

– Воронка — это поэтапное общение с клиентом. Нужно отвечать на их запросы и предлагать только то, что им требуется в данный момент.

– Не обязательно создавать что-то новое, нужно открывать новые способы использовать старое. Если дать людям возможность по-новому решать существующие проблемы, есть шансы вырастить успешную компанию.

– Крутая компания предлагает клиентам не просто товар или услугу, а трансформацию.

– Собирайте успешные практики «трафик + воронка». Если вы не можете создать что-то новое – не копируйте, а моделируйте на основе чужих примеров свои предложения.

– Любое предложение должно быть своевременным. Нужно давать то, в чем нуждается и на что согласен клиент, а не то, что я очень хочу ему продать.

– Работа с партнерами — это не только вопрос денег. Чтобы получить от них трафик, вам нужно выстроить с ними хорошие отношения.

– Чтобы успешно продавать онлайн, нужно добавить между трафиком и предложением новый элемент — воронку.

– Обычные перекупы покинут рынок. Выживут в конкурентной борьбе только те, кто умеет работать с базой клиентов. 

Заказать книгу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


16+