0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону

Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
время публикации: 17:25  27 марта 2024 года
Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону. Этому способствует стремление производителей непрерывно улучшать качество продукции, а также оптимальное логистическое взаимодействие между операторами рынка и конечным потребителем, благодаря агрегаторам доставки.
Об этом говорили участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрикатов GOTOVO, прошедшей на днях в рамках 29-й Международной специализированной выставки Modern Bakery Moscow | Confex 2024 в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

В своем выступлении руководитель направления готовой еды в «Яндекс Лавке» Мария Дмитриева отметила, что рынок доставки готовой еды продолжает показывать стабильный рост, и за последний год в «Яндекс Лавке» покупателей готовой еды стало больше на 30%. Растет также количество заказов и чек.

Помимо этого, по ее словам, сейчас покупатели, особенно молодые, все чаще предпочитают домашней готовке готовые блюда, поскольку это экономит время и силы.

Говоря о драйверах категории, Мария Дмитриева указала, что основные локомотивы – это высокое качество, вкус и безопасность продукции. Именно такое сочетание укрепляет доверие покупателей.

С этим согласен руководитель продукта готовой еды «Кухни на районе» Михаил Парашкин: «Темп жизни в мегаполисах быстрее, люди сконцентрированы на карьере, работе и никто не хочет тратить время на готовку».

Эксперт подчеркнул, что развитие сервисов доставки готовой еды, в том числе в классическом ритейле, наблюдается в основном за счет крупных городов – мегаполисов с обширной агломерацией: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара.

Рассуждая о существующих барьерах, спикеры сошлись во мнении, что главный из них – непонимание со стороны потребителя, как устроена готовая еда в коробке. В первую очередь, есть стереотип, что такая еда не может быть вкусной, потому что хранится несколько дней, и с этим важно работать всем участникам рынка.

Кроме того, участники рынка уверены, что препятствием для развития рынка может быть оплата доставки. В подтверждение этому руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков Инга Микаелян привела статистику, согласно которой, при введении даже минимальной платной доставки 30-40% россиян задумываются об отказе от услуги, либо стремятся снизить частоту пользования сервисом.

Директор по развитию бизнеса в готовой еде Блока «Х5 Еда» Борис Мешков сообщил, что на данный момент эта категория в бизнесе группы занимает 3%, но в планах к 2025 году увеличить долю в три раза: «Для нас это новое направление, но мы видим ёмкость этого рынка. Понимаем, что ритейл в этом отношении опережает рост HoReCa. И в ближайшие пять лет планируем стать лидерами. На локальные производства в регионах смотрим через партнерство. Идем в новые регионы».

Вместе с тем эксперт сообщил, что емкость рынка готовой еды на Дальнем Востоке почти втрое выше, чем в центре. Он также охарактеризовал как очень емкий рынок в Санкт-Петербурге, и перспективный на юге страны.

В целом, на готовую кулинарию, по информации РБК Исследования рынков, приходится каждый четвертый рубль, который россияне тратят на готовую еду.

Говоря же о перспективах рынка, интересное наблюдение озвучила спикер «Яндекс Лавки»: «В ближайшие годы массовое хлебопечение освоит технологию холодного брожения и сможет делать в большом количестве так называемый крафтовый хлеб. Это может стать таким же мейнстримом, как сегодня - кофе на вынос».

Читайте также:

Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail