Лента Новостей
Все новости →Otto продал свои последние активы в России
время публикации: 09:30 02 июня 2023 года
Немецкому онлайн-ритейлеру Otto, объявившему год назад наряду с другими западными компаниями об уходе с российского рынка, удалось продать все свои активы в стране.
Речь о двух складских комплексах в Тверской области площадью 46,8 тыс. кв. м. Как сообщает “Ъ” со ссылкой на несколько источников на рынке недвижимости в качестве продавца выступил оператор мультитемпературных складов Multicold. Оценочная стоимость объектов 2,3 млрд руб., что на 50% дешевле реальной стоимости. В компании подтвердили факт сделки, не раскрывая детали.По словам источника издания, бывшие склады Otto на момент сделки не были заполнены арендаторами. Однако после покупки Multicold сдал 7 тыс. кв. м в одном из комплексов интернет-компании Ozon по ставке ниже рыночной. В Ozon подтвердили эту информацию. Остальные площади будут предлагаться по ставке 7 тыс. руб. за 1 кв. м ежегодно.
Multicold – структура российского девелопера RAM Group, который строит и сдает в аренду склады с 2011 года. Оператор развивает сеть мультитемпературных распределительных центров, предоставляющих холодильные складские площади. В Москве и Подмосковье у компании, по собственным данным, общая площадь таких объектов – 185 тыс. кв.
Напомним, что в декабре 2022 года команда специалистов eSolutions - фулфилмент оператора, который работал в составе Otto Group - перешла в компанию ProStore by Lubivaya, российскую группу, обслуживающую ecommerce крупных производителей и известных брендов в РФ.
Читайте также:
Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Подмосковье
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 01 июля 2022
10:45, 21 мая 2021
09:00, 13 марта 2021
09:00, 13 марта 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году