0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Овечкин вложился в сеть пиццерий Papa John’s в России

Овечкин вложился в сеть пиццерий Papa John’s в России
время публикации: 11:54  05 марта 2018 года
В минувшем году хоккеист стал лицом бренда «Папа Джонс» в России. Его доля в компании не раскрывается.
Хоккеист Александр Овечкин стал инвестором американской сети Papa John’s в России, сообщает в понедельник газета «Ведомости». Издание ссылается на Кристофера Уинна — президента PJ Western (мастер-франчайзи американской сети Papa John’s в России, СНГ и Центральной Европе). Информацию газете подтвердил и агент Овечкина, партнер Bruin Sports Capital Дэвид Абрутин.

По словам Уинна, PJ Western в конце 2017 года завершил третий раунд инвестиций на $10 млн. Помимо Овечкина, инвестором стал управляющий акционер PJ Western — Global Restaurant Management (GRM). Какую именно сумму Овечкин инвестировал в компанию и какую долю получил, собеседники издания не раскрывают.

Были ли до этого у спортсмена инвестиции в какой-либо бизнес, Абрутин не уточнил. По его словам, для Овечкина это долгосрочная инвестиция. Уинн в свою очередь добавил изданию, что никаких договоренностей со спортсменом о том, когда он выйдет из бизнеса, нет. По словам президента PJ Western, через 4–7 лет возможна стратегическая продажа компании или IPO, тогда Овечкин и может продать акции.

В 2016 году Овечкин снялся в англоязычной рекламе Papa John’s. В 2017 году хоккеист стал лицом бренда «Папа Джонс» в России.

Журнал Forbes по итогам 2017 года поместил Овечкин на четвертое место в рейтинге самых высокооплачиваемых игроков Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Общий доход 32-летнего спортсмена в минувшем году составляет $14,5 млн ($10 млн по контракту с «Вашингтоном», остальное — от спонсоров). По сравнению с 2016 годом его доход вырос на $500 тыс, тогда Овечкин занимал пятое место в списке.​ В рейтинге «50 звезд шоу-бизнеса и спорта» за 2017 год Овечкин,​ по версии Forbes, занял первое​​ место.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК