0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Ozon: чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары

Ozon: чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары
время публикации: 16:35  10 июня 2021 года
Завершившийся в воскресенье чемпионат мира по хоккею повысил интерес россиян к занятиям этим видом спорта.
Продажи хоккейной амуниции на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в Башкирии чаще всего покупали шайбы, в Татарстане — клюшки, в Москве  — джерси, а в Нижнем Новгороде и Ярославле — аксессуары для ледовых сражений.

В преддверии чемпионата мира по хоккею многие россияне решили обновить свое хоккейное обмундирование или заранее купить экипировку  к следующему сезону. В мае-начале июня продажи специальных перчаток на Ozon выросли в 16 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на джерси увеличился более чем в пять раз, на шайбы — более чем в четыре раза. Хоккейные аксессуары стали покупать в 2,6 раз чаще.

Болельщикам не помешало даже то, что средний чек на некоторые хоккейные атрибуты вырос по сравнению с прошлым годом. Например, чеки на шорты стали больше почти на 38% (до 2700 рублей в целом по России), на коньки — на 18% (до 2650 рублей). Уменьшился только средний чек на джерси, которые теперь стоят в среднем по России 1800 рублей, на треть меньше, чем годом ранее.

В каждом российском регионе у жителей свои самые востребованные хоккейные товары. В Москве, например, сейчас по сравнению с маем прошлого года в семь раз вырос спрос на джерси и в 3,4 раза — на шайбы. В Татарстане стали покупать в четыре раза больше клюшек, а интерес к шайбам увеличился сразу в 19 раз. В Челябинске сильнее всего (в два раза) выросли продажи клюшек, а в Башкирии на Ozon продано в пять раз больше хоккейных аксессуаров.

Средние чеки на хоккейные товары также отличаются от региона к региону. Например, в Москве на клюшку тратят сейчас в среднем в 1150 рублей, а Нижнем Новгороде — в 2500 рублей. На шайбы в Башкирии тратят 150 рублей, а в Оренбурге  — 130 рублей.

Читайте также:
Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail