0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Ozon fresh расширяет города присутствия сервиса «Рынок»

Ozon fresh расширяет города присутствия сервиса «Рынок»
время публикации: 15:45  23 ноября 2023 года
Ozon fresh масштабирует сервис доставки свежих фермерских продуктов «Рынок». Ранее он был доступен только в Москве.
За один год оборот товаров, предлагаемых с «Рынка», увеличился в три раза и составил треть от оборота всей категории фруктов и овощей в Ozon fresh — против 14% за аналогичный период в 2022 году. Ассортимент свежей продукции напрямую от производителей и импортеров вырос в два раза год к году.

Товары с «Рынка» включают более 30% всего ассортимента категории фруктов и овощей на Ozon fresh и могут полностью закрыть базовую потребительскую корзину.

«Положительная динамика категории стала решающим фактором для расширения географии в других городах присутствия Ozon fresh, чтобы удовлетворить спрос клиентов на качественные и свежие продукты по более низким ценам», — подчёркивает коммерческой директор Ozon fresh Арина Князева.

На данный момент «Рынок» доступен в Москве, Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, а до конца 2022 года сервис запустится в Казани. После окончания тестовых поставок планируется расширение ассортимента и ввод более нишевых позиций. На 2024 год Ozon fresh планирует запуск сервиса и в других городах — уже в феврале сервис появится в Краснодаре и Сочи.

Маркетплейс Ozon представляет свыше 196 млн товарных наименований в более чем 20 категориях. Более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. На сегодня около 40 млн активных покупателей получают заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах.

Читайте также:

Ozon открывает в Воронежской области второй фулфилмент-центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail