0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Ozon и Sokolov рассказали, во сколько обойдется создать образ на выпускной в этом году

Ozon и Sokolov рассказали, во сколько обойдется создать образ на выпускной в этом году
время публикации: 16:35  21 июня 2023 года
Средняя стоимость образа на выпускной для девушек в России 2023 году составила 8 550 рублей, а для юношей — 10 200 рублей, показало совместное исследование маркетплейса Ozon и аналитического центра ювелирного бренда SOKOLOV.
Выпускники традиционно дополняют свои наряды аксессуарами: девочки предпочитают ювелирные украшения с фианитами и другими драгоценными камнями, а парни  —  запонки и ремни.

В этом году многие школьники и их родители стали покупать наряды на выпускной еще в начале года, причем как платья и костюмы, так и аксессуары. По данным маркетплейса Ozon, с января по май значительно вырос спрос на все товары в рамках наборов выпускника. 

Девушки, рассчитывающие на бюджетный вариант образа на выпускной, смогут в этом году подготовиться к прощанию со школой в среднем за 8 550 - 10 150 рублей. От 5 000 до 6 600 рублей из этой суммы уйдут на одежду, обувь и аксессуары.

К этим расходам придется добавить траты на косметику, 3 550 рублей в среднем. В набор войдут  парфюмерия (около 900 рублей), аксессуары для волос (1000 рублей), помада (350 рублей), средства для укладки волос (600 рублей), тени и тушь для ресниц (700 рублей).
Исследование «Чек Индекса»: траты россиян на последний звонок выросли на 13%
Исследование «Чек Индекса»: траты россиян на последний звонок выросли на 13%

Наряды для заканчивающих школу юношей в этом году оказались дороже, чем у девушек  —  в среднем 10 200 - 11 000 рублей в бюджетном варианте. Юноши составляют свои образы из костюмов, брюк, рубашек, обуви и аксессуаров.

Если девушка решит составить свой образ из товаров премиум-сегмента, то расходы возрастут минимум в два раза: стоимость выпускного набора составит от 18 300 рублей до 21 000 рублей в зависимости от выбранного стиля одежды.

Совокупная стоимость набора юноши-выпускника в премиум-сегменте составляет от 25 000 до 43 400  рублей в зависимости от выбранного стиля. Среди топ-брендов, продающихся на Ozon, школьники в этом году отдавали предпочтение таким маркам, как  A-A Awesome Apparel by Ksenia Avakyan, T.TACCARDI, TimeJump, Rans, By Raheem, NINO kids, K.Casual, Omsa, oodji и VITTORIA VICCI.

Интересно, что несмотря на тренды в моде, многие выпускники в этом году отдали предпочтение классическому черно-белому стилю как в одежде, так и в аксессуарах.

Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon в категории Fashion:

«Черный и белый – это традиционные цвета, которые всегда остаются в моде. Гармоничный контраст этих оттенков позволяет создать стильный образ для любого мероприятия. Помимо этого, за счет одежды в черно-белых тонах можно создать бюджетный, но при этом внешне дорогой образ.

Однако при этом многие выпускники в этом году выбирают не только классику, но и одежду ярких летних цветов или, наоборот, нежных пастельных оттенков. Расходы на образ для выпускного зависят не только от предпочтений в нарядах, но и от региона проживания. Большое всего на наряды тратят в Москве и Московской области, а меньше всего - в Татарстане».

Образ на выпускной традиционно дополняют украшениями. Согласно данным SOKOLOV, в период с апреля по май спрос на них показал рост. Более 80% продаж ювелирных изделий пришлось на изделия с фианитами, 18% — с драгоценными камнями.

Девушки чаще всего дополняют выпускной образ колье — их продажи выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек составил 4 124 рубля. Самым популярным металлом оказалось серебро (88% от общего объема продаж), красное золото (8%) и белое золото (2%).

На втором месте по популярности —  серьги (+21%) в среднем за 6 085 рублей. Выпускницы отдают предпочтение серьгам из серебра (на них приходится 76% продаж), и только потом сережкам из красного золота (18%) и белого (4%).

Самым востребованным мужским аксессуаром на выпускной стали часы — в апреле-мае их продажи увеличились на 68%. За них придется отдать в среднем 6 402 рубля. Средний чек на запонки составил 3 559 рублей, а покупка мужского ремня в среднем обошлась в 890 рублей.

Директор по продукту ювелирной компании SOKOLOV Елена Ракутина:

«Выпускной – торжественное мероприятие и особый день для девушек и молодых людей, когда можно подчеркнуть свою индивидуальность нарядной одеждой и украшениями. Аксессуары могут стать главным выделяющимся элементом образа, поэтому важно их выбирать в соответствии со стилем и цветом одежды. Практически под любой стиль актуально будут смотреться асимметричные изделия геометрических форм. Так, можно объединить в комплект пусеты и длинную моно-серьгу или серьги-каффы.

Молодым людям помогут завершить свой образ на выпускной набор мягких браслетов из бусин, цепей различных плетений и толщины, массивные цепи на шею или набор фаланговых колец. Также запонки в виде забавных персонажей и символов будут стильно смотреться на классических однотонных рубашках»

Данные исследования основаны на внутренней аналитике маркетплейса Ozon за январь-май 2023 года и аналитического центра ювелирного бренда SOKOLOV за апрель-май 2023 года. Все данные сравнивались с аналогичным периодом годом ранее.

Читайте также:
Ozon будет брать плату с торговцев подделками и запрещенными товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail