0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Ozon повышает годовой прогноз роста GMV до 120% на фоне рекордного роста заказов

Ozon повышает годовой прогноз роста GMV до 120% на фоне рекордного роста заказов
время публикации: 17:00  16 ноября 2021 года
Российская e-commerce площадка Ozon объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2021 года.
Согласно опубликованным данным, оборот от продаж товаров (GMV), включая услуги, вырос до 108,3 млрд рублей с НДС по сравнению с 44,2 млрд рублей в 3 квартале 2020 года. Темп прироста GMV год-к-году существенно ускорился до 145% в 3 квартале 2021 года по сравнению с 94% во 2 квартале 2021 года, а темп роста квартал-к-кварталу составил 22%.

В 3 квартале 2021 года количество заказов Ozon выросло на рекордные 239% год-к-году и составило 56,2 млн по сравнению с 16,6 млн заказов за 3 квартал 2020 года. В квартальном сопоставлении количество заказов увеличилось на 37%.

Несмотря на снижение средней стоимости заказа по сравнению с предыдущим годом, в 3 квартале 2021 показатель GMV на одного пользователя существенно вырос год-к-году – из-за роста частотности заказов, что привело к снижению издержек на заказ и увеличению отдачи от инвестиций в привлечение клиентов и инфраструктуру.

«В третьем квартале 2021 наш оборот вырос более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. Мы повышаем наш прогноз по росту GMV до 120% по итогам 2021 года», - отметил Александр Шульгин, генеральный директор Ozon.   

В течение 3 квартала 2021 года платформа Ozon каждый месяц привлекала около 1 млн покупателей, в результате чего клиентская база составила 21,3 млн активных пользователей, увеличившись на 16% по сравнению с предыдущим кварталом. Год к году показатель вырос на 87% – рекордный уровень роста за последние семь кварталов.

Компании также удалось повысить эффективность маркетинга: доля расходов на продажи и маркетинг в процентах от GMV снизилась до 6,0% в 3 квартале 2021 года по сравнению с 6,4% во 2 квартале 2021 года.

За последние двенадцать месяцев число активных продавцов увеличилось почти в четыре раза, превысив 60 000. С начала года к платформе присоединилось около 40 000 продавцов.

В 3 квартале 2021 года Ozon также предоставил доступ к платформе самозанятым предпринимателям, что должно еще больше расширить ассортимент платформы. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail