0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Pandora вышла на AliExpress

Pandora вышла на AliExpress
время публикации: 11:15  24 марта 2020 года
Большую часть украшений бренда на площадке составят кольца — около 40% от всех товаров.
Датский ювелирный бренд Pandora открыл официальный магазин на локальном маркетплейсе AliExpress. Первое время в нем будет представлено около 400 товаров, в планах — увеличить ассортимент до 2000.

Большую часть украшений Pandora на AliExpress Россия составят кольца — около 40% от всех товаров. Около 30% придется на шармы, больше 10% — на браслеты, остальное — на серьги, ожерелья и подвески. Все товары можно будет заказать через сайт или мобильное приложение AliExpress. Также бренд Pandora участвует в распродаже «328», приуроченной к 10-летию AliExpress — около 120 товаров будут продаваться со скидками. Покупатели смогут получить заказ у курьера, доставку обеспечивает логистический партнер маркетплейса. 

«Мы очень рады старту сотрудничества с AliExpress, поскольку новые каналы онлайн-продаж сделают покупку украшений Pandora еще более удобной, а быструю доставку оценят жители городов, в которых еще нет наших магазинов. Для нас особенно приятно, что мы начинаем сотрудничество в год 10-летия AliExpress и 10-летия Pandora в России, и сразу участвуем в большом промо, выгоды которого точно понравятся посетителям онлайн-магазина», — говорит Анна Поздновская, генеральный директор Pandora в России.

«Уже много лет российские покупатели приходят на AliExpress за бижутерией и украшениями — это одна из самых популярных категорий товаров на площадке. До недавних пор ассортимент был в основном китайским, но в прошлом году на локальном маркетплейсе стали появляться российские и международные производители украшений — их товары востребованы, причем спрос растет как на недорогие позиции, так и на изделия среднего ценового сегмента.

Сейчас оборот от продаж украшений на локальном маркетплейсе растет минимум на 10% ежемесячно. Законодательные послабления для интернет-торговли ювелирными изделиями позволят многим ювелирным брендам выйти онлайн, и компания AliExpress Россия готова с этим помочь», — говорит Дмитрий Александров, руководитель направления «Мода» компании AliExpress Россия.

Аксессуары, в том числе украшения и ювелирные изделия, относительно новая, но быстрорастущая категория для локального маркетплейса AliExpress. Сейчас на нее приходится около 25% оборота от всех новых категорий, развиваемых с прошлого года. Помимо аксессуаров, к ним относятся также товары для мам и малышей, красоты и здоровья, одежда и обувь.

Читайте также: Ювелирный ритейлер «585 золотой» закрыл часть магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail