0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Партнёрство с Emka: оптовые закупки товаров бренда «под ключ»

Партнёрство с Emka: оптовые закупки товаров бренда «под ключ»
время публикации: 11:10  03 июля 2023 года
Сегодня многие рассматривают fashion-бизнес как перспективную и прибыльную отрасль. Но часто двигаться в этом направлении предпринимателям мешают убеждения, что для успеха необходимы креативные дизайнеры в штате или огромное производство. Это не совсем так, ведь в индустрии существуют более быстрые пути: например, оптовые закупки у авторитетных брендов на рынке. Бренд Emka по запросу партнеров обеспечивает полный комплекс таких закупок.
Такой формат сотрудничества имеет много преимуществ:

- нет необходимости раскручивать бренд с нуля: в вашем распоряжении узнаваемое имя;

- с бизнеса снимается обязанность по подбору тканей, анализу тенденций рынка, поиску подрядчиков. Достаточно просто приехать к партнеру и совершить закупку актуальных позиций или сделать заказ на сайте с помощью персонального менеджера.

Эффективность и отсутствие рисков оптовых закупок показывает бренд женской одежды Emka, который практикует такой формат сотрудничества с 2002 года. Бренд является постоянным поставщиком многих магазинов одежды в стране. Одним из последних партнеров Emka стала владелица магазина одежды в Красноярске Ольга Савина.

«Я сама не раз одевалась в магазинах Emka в Москве. Однажды я решила воспользоваться уникальной функцией бренда — бесплатным шопингом со стилистом, который помог мне собрать стильные образы. Тогда чек моей покупки составил 100 тысяч рублей, и я решила, что хочу привезти этот бренд в свой город.

В Красноярске не было Emka, но было очень много покупательниц, которые находились в поиске по-настоящему качественной и стильной одежды. Многие из них заказывали одежду в интернете или были вынуждены ездить в Москву, чтобы совершать шопинг. Я решила этим воспользоваться и привезла бренд, имя которого уже было на слуху и имело большую лояльную аудиторию. Магазин открылся месяц назад, но уже сейчас мы понимаем, что попали в точку: людям нравится, они приходят. Многие говорят: «Как хорошо, что вы открылись! Мы знаем этот бренд!», — отмечает Ольга.

Оптовые отношения с Emka — это не только удачное сотрудничество, но и отличная основа для стартапа. Для оптовиков работа с Emka — это стабильность и комфортный деловой климат. Своим партнером бренд предлагает максимально выгодные условия по закупке, а также предоставляет полезные бонусы и консультации по ведению бизнеса в fashion-индустрии.

Готовы присоединиться к fashion-партнерству? Информация об условиях сотрудничества – на сайте бренда.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail