Лента Новостей
Все новости →Perekrestok.ru и 5Post запустили выдачу заказов через продуктоматы
время публикации: 15:55 15 июня 2020 года
Средний чек таких заказов сегодня составляет около 2,5 тыс. руб.
X5 Retail Group объявила, что онлайн-супермаркет Perekrestok.ru и 5Post, дочерняя структура X5, развивающая почтовые сервисы, запустили пилотный проект по выдаче онлайн-заказов через продуктоматы в супермаркетах «Перекрёсток» и магазинах «Пятёрочка». Эта опция стала дополнением к уже существующим услугам по доставке продуктов домой и их самовывозу из супермаркетов с получением заказа на кассе или в пункте выдачи заказов.На сегодняшний день в Москве установлен 31 аппарат (21 в «Перекрёстках» и 10 в «Пятёрочках»), в которых можно забрать заказы, сделанные в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru. На этапе тестирования оформить заказ с самовывозом из продуктомата можно только через сайт по предоплате. В ближайшем будущем такая опция появится и в новом приложении интернет-магазина «Онлайн.Перекрёсток». Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей, сама доставка в аппарат бесплатная.
В продуктоматах предусмотрены ячейки с двумя температурными режимами: комнатной температурой и режимом от 0 до +5 градусов. На этапе пилота доставка замороженных и крупногабаритных товаров в продуктоматы ограничена, а максимальный вес заказа составляет 20 кг. Заказы для самовывоза из продуктоматов формируются в дарксторах Perekrestok.ru и доставляются в аппараты курьерами онлайн-супермаркета. Для получения заказа покупателю необходимо ввести код доступа, отправленный ему в смс. Покупки хранятся в продуктоматах не более 12 часов (с 10 утра до 10 вечера).
Средний чек для заказов в продуктоматы на сегодня составляет около 2,5 тыс. руб., а в типичной корзине на этапе тестирования услуги преобладают акционные товары и товары из категории «первая цена».
«Пилотный проект по установке продуктоматов соответствует стратегии омниканальности Х5 Retail Group и стал синергией двух направлений бизнеса – 5Post, как почтового сервиса, с одной стороны, и Perekrestok.ru, как онлайн-сервиса доставки продуктов, с другой. В условиях сложной эпидемиологической обстановки и на фоне возросшей востребованности онлайн-сервисов для покупки продуктов он приобрел особую актуальность», – считает главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман.
«Эта услуга удовлетворяет миссию закупки впрок и помогает нашим клиентам экономить на стоимости доставки, а нам – расширять продажи, увеличивая количество заказов. Разнообразие опций по доставке дает потребителям возможность выбирать оптимальный для себя вариант. Итоговое решение о развитии продуктоматов будет приниматься по итогам тестового периода», – рассказал управляющий директор онлайн-супермаркета Perekrestok.ru Леонид Довладбегян.
«Быстрый и безопасный самовывоз продуктов сегодня стал социально значимым сервисом. Находясь в шаговой доступности для большей части населения страны, мы стремимся к созданию нового стандарта качества последней мили. Поэтому в дополнение к активно развивающейся сети постаматов и пунктов выдачи заказов мы запустили пилотный проект по установке продуктоматов, чтобы протестировать востребованность такой услуги среди покупателей Perekrestok.ru», – отметил управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
Читайте также: У «Перекрёстка» появился собственный талисман по имени Перек
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 15 октября 2020
11:15, 03 июля 2020
13:50, 10 июня 2020
12:22, 10 июня 2020
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году