0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Перекрёсток» И PURINA запустили «Хвостатый клуб»

«Перекрёсток» И PURINA запустили «Хвостатый клуб»
время публикации: 12:28  17 августа 2020 года
В рамках «Хвостатого клуба» от «Перекрёстка» И PURINA пользователи могут изучить советы и полезную информацию о том, как правильно ухаживать за питомцами. Материалы подготовлены ветеринарными врачами.
Торговая сеть «Перекрёсток» и эксперт в области питания и ухода за домашними животными Purina запустили виртуальный сервис для владельцев питомцев «Хвостатый клуб». Он совмещает в себе специальную программу лояльности и тематический контент. Его можно найти в разделе «Клубы» мобильного приложения «Мой Перекрёсток».

В рамках «Хвостатого клуба» пользователи могут изучить советы и полезную информацию о том, как правильно ухаживать за питомцами. Материалы подготовлены ветеринарными врачами. Информация обновляется в мобильном приложении «Мой Перекрёсток».

В клубе также можно узнать наличие в конкретном супермаркете и актуальную цену товаров для животных: кормов, поилок, игрушек и пр. Помимо полезных советов новый сервис предлагает своим клиентам широкую накопительную программу баллов, персонализированные скидки на покупку корма.

При покупке товаров брендов Purina One, Felix, Darling, Friskies, Gourmet покупателю на карту клуба «Мой Перекрёсток» начисляется в 10 раз больше баллов, чем в рамках стандартной программы лояльности. За покупку корма других торговых марок от 2 кг в упаковке – в 7 раз больше баллов, за упаковку до 2 кг – в 3 раза больше баллов, а за покупку аксессуаров для животных – в 5 раз больше баллов. Баллы начисляются на карту лояльности «Перекрёстка», покупатель может потратить их на любые товары.

«Россияне искренне любят своих питомцев и воспринимают их как полноправных членов семьи. Среди владельцев растёт ответственность: люди все больше интересуются различными аспектами правильного содержания домашних животных и ухода за ними, переходят с «еды со стола» на полнорационные корма.

Сервис “Хвостатый клуб” призван объединить ответственных хозяев и дать им возможность заботиться о своих подопечных таким образом, чтобы улучшить качество их жизни, – комментирует Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ. – «Перекрёсток» глубоко понимает потребности владельцев домашних питомцев и способствует развитию культуры ответственного отношения к животным, что является одним из приоритетов в Purina».

Ранее «Перекрёсток» реализовал ещё 3 клуба с полезными советами и специальными промопредложениями для покупателей: «Клуб виски», «О!Вино» и «Семейный клуб». Сейчас ими пользуются более миллиона клиентов.

«Мы стараемся отвечать всем потребностям наших клиентов. У нас уже функционирует три успешных клуба по интересам, которые дают возможность получать выгодные предложения и полезную информацию. И мы понимали, что тема домашних питомцев также востребована, хотя нами ещё не охвачена. Поэтому рады, наконец, представить реализованный совместно с партнёром Purina “Хвостатый клуб”», – комментирует руководитель управления монетизации клиентской базы торговой сети «Перекрёсток» Михайлова Екатерина.

Читайте также: Pedigree запустил реалити-подкасты об адаптации собаки из приюта в семье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail