0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Перекрёсток» рассказал, какие продукты предпочитают москвичи и петербуржцы

«Перекрёсток» рассказал, какие продукты предпочитают москвичи и петербуржцы
время публикации: 16:10  06 декабря 2023 года
Аналитики экспресс-доставки «Перекрёстка» выяснили, что москвичи чаще выбирают негазированную воду и сметану, а петербуржцы – курицу и свинину.
По данным исследования экспресс-доставки «Перекрёстка», в ТОП-3 категорий продуктов как в Москве, так и в Санкт-Петербурге вошли: овощи, молоко и ягоды. В сумме жители обоих городов за период с января по октябрь 2023 года покупали овощи более 1,8 млн раз. Из них 678 тысяч заказов – только картофель, а томаты встречались в чеке 265 тысяч раз. 

На втором месте оказалось молоко, только с начала 2023 года жители Северной столицы заказывали его более 219 тысяч раз, а жители Москвы – 607 тысяч раз. На третьем месте расположилась категория «ягоды», их покупали 604 тысячи раз. 

Однако дальше предпочтения москвичей и петербуржцев разделились. Если на четвертом месте по популярности у жителей Москвы негазированная вода – 346 тысяч заказов, то у жителей Северной столицы это курица – 105 тысяч заказов. У москвичей курица лишь на шестом месте – 311 тысяч. 

На пятом месте у москвичей белый хлеб – 340 тысяч заказов. Интересно, что он даже не вошел в топ-10 популярных продуктов петербуржцев, у которых на пятом месте яйца – 92 тысячи упаковок. У москвичей эта позиция на восьмой строчке – 244 тысячи. 

Почти на одинаковом уровне по популярности находится колбаса – 76 тысяч в Питере и 250 тысяч заказов в Москве, шестое и седьмое место в рейтинге соответственно. Похожая ситуация с сыром, который в сумме по двум городам заказывали более 227 тысяч раз с начала 2023 года. В Санкт-Петербурге он на девятом месте, в Москве на десятом. 

Восьмое место у петербуржцев занимает масло – 53 тысячи заказов. Но у москвичей этот продукт даже не вошел в десятку самых популярных. Топ рейтинга у жителей Санкт-Петербурга замыкает свинина – 41 тысяча заказов, в то время как у жителей столицы десятое место принадлежит сметане – 202 тысячи. 

Также аналитики экспресс-доставки «Перекрёстка» отмечают высокий рост спроса на готовую еду – она встречается в каждом девятом чеке. Только с января по сентябрь 2023 года количество заказов готовой еды увеличилось на 37% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Эксперты связывают такой рост с изменением образа жизни в мегаполисах и маркетинговыми усилиями онлайн и офлайн супермаркетов. 

Читайте также:
Брендированные полки проекта «Сделано в Москве» появятся в супермаркетах столицы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail