0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Первые «Пятёрочки» открылись в Салехарде

Первые «Пятёрочки» открылись в Салехарде
время публикации: 11:20  25 декабря 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла первые два магазина в Салехарде, став первой федеральной продуктовой сетью, представленной в столице ЯНАО. Салехард стал самой северной точкой присутствия торговой сети на Урале.
Работу новых торговых объектов обеспечат около 60 сотрудников, а ассортимент каждого из них насчитывает более 6600 позиций. Салехард стал самой северной точкой присутствия торговой сети на Урале.

Два магазина в новой концепции совокупной торговой площадью более 1650 кв. м. открылись на Игарской, 25в и Маяковского, 13/1.

В торжественной церемонии открытия магазина по адресу Игарская, 25в приняли участие глава Салехарда Алексей Титовский, исполнительный директор торговой сети «Пятёрочка» Алексей Грунин и директор макрорегиона «Урал» Роман Степанов.

«Пятёрочка» большое внимание уделяет ассортименту свежей продукции: категория fresh занимает порядка половины торгового зала магазинов, выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене». Собственная пекарня, расположенная непосредственно в торговом зале, ежедневно изготавливает до 50 различных наименований свежих и ароматных хлебобулочных изделий.

Кроме того, в этой категории на полках представлена и продукция местных поставщиков. Рядом с отделом свежего хлеба оборудована зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно перекусить и зарядить гаджеты.

Организация торгового пространства и навигация учитывают основные потребностей гостей магазина и их покупательских миссий, обеспечивая таким образом максимальное удобство. Так, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом.

В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В магазинах также выделена «сезонная зона», где ассортимент, объединённый определённой тематикой, обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т.п. Для удобства гостей открывшиеся магазины дополнительно оборудованы кассами самообслуживания.

Открытие новых магазинов торговой сети на территории ЯНАО также является частью соглашения о сотрудничестве, которое было подписано первым заместителем Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Александром Калининым и директором по взаимодействию с региональными органами государственной власти X5 Retail Group Алексеем Ивановым.

В рамках соглашения компания продолжит развитие в регионе, открывая новые магазины, предоставляя рабочие места жителям автономного округа, а также укрепляя сотрудничество с локальными производителями. Правительство региона в пределах своих полномочий будет содействовать развитию розничной торговли, использовать экспертную оценку и предложения компании, проводить мероприятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителей для обмена информацией, а также содействовать деятельности X5 в рамках реализации принятой в компании стратегии устойчивого развития.

В ЯНАО торговая сеть «Пятёрочка» ведёт операционную деятельность с 2017 года, на территории работает 31 магазин, создано более 600 рабочих мест.

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка» выполнила за год 3 миллиона заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail