0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Петербургский бренд St.Friday Socks выпустил коллекцию носков по мотивам работ русских авангардистов

Петербургский бренд St.Friday Socks выпустил коллекцию носков по мотивам работ русских авангардистов
время публикации: 13:38  19 июля 2017 года
В ограниченную серию вошли 9 моделей носков. В выборе наиболее удачных эскизов принимали участие сотрудники Третьяковской галереи

Петербургский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks использовал мотивы живописных и графических произведений представителей русского авангарда из собрания Третьяковской галереи в лимитированной коллекции «Супремус». Всего в коллекцию вошли девяти моделей носков.

В качестве изображений были выбраны «Черный квадрат», «Женщина с граблями», «На сенокосе» Казимира Малевича, «Супрематизм» Ивана Клюна и одноименная работа Ильи Чашника, «Голова быка» Михаила Ларионова, «Знак общества “Супремус”» и «Эскиз ткани с орнаментом из цветных треугольников» Любови Поповой. Музейные экспонаты были выбраны маркой как самые интересные для создания дизайна носков. Девятой моделью коллекции стала графическая фантазия дизайнеров St.Friday Socks на темы русского авангарда.

Носки -Эскиз ткани.jpg

Трансформация художественного произведения в текстильный дизайн была проведена максимально бережно. Работы знаменитых авангардистов разбирались на составляющие, чтобы сохранить узнаваемый стиль художников, и в то же время соотнести детали изображения с требованиями современной моды и техническими возможностями фабричного производства. В выборе самых удачных эскизов дизайнеров St.Friday Socks также принимали участие сотрудники Третьяковской галереи.

«Это наш первый опыт сотрудничества с музейными собраниями, – комментирует выпуск коллекции основатель бренда Сергей Тонков. – Надеюсь, он даст начало целой художественной серии. В случае успеха мы продолжим сотрудничество с Третьяковской галереей и будем искать возможность работы с другими художественными коллекциями и современными художниками. Арт-тема нам очень близка, ведь дизайн каждой модели носков St.Friday Socks сродни произведению искусства».

Носки -Голова быка.jpg

Это не первый раз, когда St. Friday Socks создает ограниченную серию, вдохновляясь произведениями искусства.  В портфолио петербургского бренда значатся успешные коллаборации с известными отечественными рок-группами «Мумий Тролль» и «Сансара», а также с создателями моды Konstantin Gayday, Artem Krivda, Alexander Arutyunov, Viva Vox, Dasha Gauser, Sorry I’m Not, Daniil Antsiferov.

Каждый дизайн коллекции «Супремус» выпущен ограниченным тиражом. Коллекция уже поступила в продажу. Приобрести эксклюзивные носки можно в онлайн-магазине марки и в сувенирных магазинах Третьяковской галереи на Крымском валу и Лаврушинском переулке.