0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

ПО для генерации 3D-моделей упаковки теперь может за минуты создавать «фото 360°»

ПО для генерации 3D-моделей упаковки теперь может за минуты создавать «фото 360°»
время публикации: 12:00  19 января 2023 года
Для более качественной презентации товара крупные маркетплейсы вводят такой инструмент, как «фото 360°». Создание такого контента всегда требовало привлечения профессиональных дизайнеров. Теперь «фото 360°» вторичной картонной упаковки можно сделать за несколько минут без подрядчиков, благодаря расширению функционала ПО «3D-ГЕНЕРАТОР».
Заказывая товар на онлайн-площадке, люди приобретают его, видя лишь изображение и описание. Поэтому решение покупателя напрямую зависит от того, насколько качественным является визуальный и текстовый контент.

Зная об этом, крупные маркетплейсы ввели в помощь продавцам такой инструмент, как «фото 360°». С помощью этого функционала можно загрузить в карточку товара серию изображений, и пользователь увидит объект с разных сторон при движении мышкой. Таким образом, создается иллюзия вращения.

По данным маркетплейса OZON, «фото 360°» в карточке товара позволяет получить до 50% конверсии в корзину.

Чтобы разместить «фото 360°», продавец должен предоставить от восьми до 70 изображений или 3D-моделей объекта в разных ракурсах. Эту затратную по времени и деньгам работу сейчас выполняют только профессиональные дизайнеры или фотостудии. Но теперь «фото 360°» вторичной картонной упаковки можно сделать за несколько минут без подрядчиков, благодаря расширению функционала ПО «3D-ГЕНЕРАТОР».

«У разных маркетплейсов есть свои требования к набору изображений для “фото 360°", а именно: к количеству, размеру, наличию фона и другим параметрам. Мы разработали сервис, позволяющий сделать любой набор изображений картонной упаковки товара, из которых создается, а затем скачивается так называемое фото 360°. Новый функционал предусматривает наличие настроек, которые позволяют пользователю указать, для какой именно площадки необходимо сделать набор 3D-моделей – Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркета». Соответственно, человеку просто останется выбрать тип онлайн-площадки, и он получит для нее коллекцию изображений», – рассказал руководитель проектов внедрения информационных систем АО «ПРОМИС» Александр Зайцев.

Формат «360» – не единственная новинка от разработчиков ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания 3D-моделей упаковки. В 2022 году рынку был представлен ряд дополнительных функций и более удобный интерфейс. Например, теперь онлайн-сервис может работать и с однослойными развертками форматов PDF, JPEG, PNG и пр., что значительно расширяет потенциал применения инновации. При этом для полностью автоматической обработки по-прежнему предпочтительны исходники формата PDF в слоях с выделенным слоем контура.

Чтобы узнать о ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» больше и получить доступ к демоверсии, можно оставить заявку на сайте.


                         Попробовать бесплатно

Читайте также:
Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОР



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail



Реклама АО «ПРОМИС»

4CQwVszH9pSWrEVn8CQ