0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Почти 918 млрд рублей потратили россияне на доставку продуктов в 2023 году

Почти 918 млрд рублей потратили россияне на доставку продуктов в 2023 году
время публикации: 11:10  26 февраля 2024 года
Россияне в 2023 году потратили 917,5 млрд рублей на заказ продуктов в интернете, что на 47% больше суммы, потраченной в 2022 году.
Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование INFOLine.

В тоже время, ранее аналитическая компания Data Insight оценила объем доставки скоропортящихся продуктов в 2023 году в 781 млрд рублей. Эта категория стала самой популярной среди всех видов онлайн-доставки продуктов питания. Организация не учитывала категорию dry-food (например, доставка круп и другой аналогичной продукции).

В четвертом квартале 2023 года рынок онлайн-продаж продовольствия показал наибольший прирост - 57%, в то время как в третьем квартале этот показатель составлял 55%. По словам генерального директора компании «INFOLine-аналитика» Михаила Бурмистрова, такой рост обусловлен увеличением продаж продовольствия через маркетплейсы, включая возможность самовывоза.

Он рассказал изданию, что этому способствовали промоакции и бонусы на самовывоз, поскольку сейчас наблюдается дефицит курьеров, что приводит к увеличению стоимости доставки, особенно в случае срочных заказов.

В IV квартале 2023 года в Ozon отметили увеличение заказов продуктов через самовывоз. Однако это не привело к уменьшению курьерской доставки Ozon fresh, подчеркнул он.

«Рост популярности доставки продуктов Ozon fresh через пункты выдачи товаров мы связываем с тем, что такой канал получения товаров становится все более доступным: на конец года к системе было подключено около 1/5 всех пунктов», - сообщил «Ведомостям» представитель площадки.

Тренд на самовывоз будет развиваться и дальше в ближайшем будущем, считает Бурмистров. Как считают опрошенные «Ведомостями» аналитики, будет наращивать объемы экспресс-доставка, так как у нее остаются лояльные покупатели, готовые платить за скорость. 

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail