0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Почти четвёртая часть россиян экономит на подарках к 23 Февраля и 8 Марта

Почти четвёртая часть россиян экономит на подарках к 23 Февраля и 8 Марта
время публикации: 16:50  18 февраля 2021 года
22% россиян сократят свой бюджет на подарки к 23 Февраля и 8 Марта, говорится в исследовании Deloitte.
При этом в среднем респонденты планируют потратить на праздники 1–2 тыс. и 2–4 тыс. руб., соответственно. Среди опрошенных 70% заранее планируют свой бюджет на подарки.

Опрошенные мужчины хотели бы получить на 23 Февраля деньги (41% респондентов), бытовую технику и электронику (29%), телефон или планшет (25%) или товары для дома (22%). Однако им подарят косметику и парфюмерию (32%), алкоголь (28%), деньги (24%) или «умные» аксессуары (22%), по данным Deloitte.

Женщины на 8 Марта мечтают получить косметику и парфюмерию (50%), деньги (48%), цветы (47%) и ювелирные изделия (39%). В реальности же они получат на праздник цветы (61%), косметику и парфюмерию (51%), конфеты (48%) или товары для дома (30%), прогнозируют аналитики.

Почти треть респондентов готова потратиться на товары российского производства, если они будут хорошего качества. Отечественные товары приобретут россияне с более высоким уровнем дохода, а потребители с низким бюджетом обратят внимание на стоимость подарка, считают эксперты.

Среди респондентов 15% в основном собираются покупать подарки в интернете. Женщины чаще мужчин заказывают товары с онлайн-доставкой, заявили в Deloitte. Россияне от 60 лет и молодые люди от 18 до 29 лет предпочитают дарить подарки, сделанные своими руками.

Данные исследования основаны на онлайн-опросе более 1 тыс. респондентов из восьми федеральных округов России.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

В Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail