0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Подразделение VIMN займется реализацией детской одежды под брендом «Губка Боб Квадратные Штаны»

Подразделение VIMN займется реализацией детской одежды под брендом «Губка Боб Квадратные Штаны»
время публикации: 14:19  06 марта 2015 года
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), и ТД «Гулливер и Ко», один из лидеров по производству детской одежды в Европе и странах СНГ, подписали соглашение об использовании бренда «Губка Боб Квадратные Штаны» в производстве и реализации потребительских товаров в категории «одежда». Об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе.

В свою очередь, соглашение с ТД «Гулливер и Ко» стало первой крупномасштабной сделкой по продаже прав на производство и реализацию детской одежды под брендом «Губка Боб Квадратные Штаны» в России.
Старший менеджер по лицензированию VIMN в России Петя Тончева сообщила, что «заключение сделки с таким крупным ритейлером и производителем товаров для детей, как ТД «Гулливер и Ко» доказывает высокий потенциал этого бренда и в сегменте лицензирования».

К сезону весна-лето 2015 года ТД «Гулливер и Ко» выпустила тематические коллекции для детей и подростков 7-13 лет - «Поп-арт» для девочек и «Комиксы» для мальчиков. Во всех предметах коллекции использована узнаваемая символика Губки Боба Квадратные Штаны.

Новые товары дополнят длинный перечень фирменной продукции с символикой Губки Боба, которая уже реализуется в России истранах СНГ: игрушки, кондитерские изделия, гигиенические товары, аксессуары, подарки, издания для детей и канцтовары.