0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Покупки в чате: компания SimbirSoft выпустила приложение ShopChat с чат-магазином

Покупки в чате: компания SimbirSoft выпустила приложение ShopChat с чат-магазином
время публикации: 09:50  13 августа 2020 года
Онлайн-шопинг в этом году не просто удобная и популярная услуга. В связи с пандемией покупки в сети стали неотъемлемой частью жизни. А это значит, что для ритейла вопрос присутствия в цифровой среде во многом стал определяющим.
В период пандемии значительное количество покупателей открыли для себя новые формы онлайн-шопинга. По данным маркетинговой компании Criteo, 35% респондентов стали покупать непродовольственные товары онлайн, 26% — через мобильные приложения, почти 24% респондентов заказывали еду с доставкой, а 22% — покупали в сети продукты питания.

Более половины респондентов из общего числа планируют использовать такой подход и в дальнейшем. Согласно исследованию аналитической компании Data Insight, во время пандемии количество покупок онлайн возросло вдвое, а значительная часть из них совершалась с мобильного телефона с помощью приложения или мобильного сайта. При этом потребители отмечают, что им по-прежнему важно иметь возможность проконсультироваться с продавцом, как это принято в офлайн-магазинах.

В ответ на новые вызовы онлайн-ритейла глобальная IT-компания SimbirSoft выпустила сервис для мобильных продаж – приложение ShopChat с чат-магазином. 

Shopchat_2.png
ShopChat позволяет быть на связи в формате 24/7 — живое общение с клиентом помогает бизнесу выйти на новый уровень общения.

Сроки внедрения

Создание и запуск собственного приложения для малого и среднего бизнеса может растянуть старт онлайн-продаж на месяцы. На интеграцию и запуск готового решения от SimbirSoft потребуется от 5 дней. В эти же сроки приложение адаптируется под бренд, фирменный стиль заказчика.

Удобство использования

При этом SimbirSoft предлагает комплексный подход: заказчик получает удобное приложение (iOS, Android) для пользователей и функциональную web-панель управления для отслеживания всех заказов и клиентов в одном месте. Также для пользователя доступна веб-версия приложения для браузеров.

Функциональность

На главном экране расположен чат, с помощью которого пользователь может оформить заказ или задать вопрос оператору. В приложении доступны витрина товаров и геометки на карте, чтобы покупатель мог прийти в офлайн-магазин.

Пользователь также может зарегистрироваться в приложении и указать свой адрес, который будет использоваться для доставки автоматически.

Узнать больше о приложении ShopChat и получить консультацию можно, оставив заявку на сайте shopchat.simbirsoft.com.
 
SimbirSoft — глобальная компания, которая предоставляет услуги по разработке и тестированию программных продуктов на заказ. Штат компании насчитывает более 750 сотрудников. Головной офис и центры разработки находятся в нескольких городах России, с филиалом в США.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail