0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Польский ритейлер LPP планирует открыть 50 магазинов в России в следующем году

Польский ритейлер LPP планирует открыть 50 магазинов в России в следующем году
время публикации: 12:55  27 ноября 2017 года
Кроме того, планируется сделать упор на укреплении позиции самого молодого бренда - SINSAY.
Польский ритейлер LPP S.A. (бренды RESERVED, CROPP, HOUSE, MOHITO и SINSAY) продолжит активное развитие на российском рынке. В 2018 году Группа намерена открыть порядка 50 новых магазинов в России. 2017 год ритейлер прогнозирует завершить с общей выручкой от российской розницы в 19,5 млрд рублей против 17, 5 млрд рублей в 2016-м (оборот указан без НДС), заявила FashionUnited CEO LPP Россия Анна Пилюгина.

Она отметила, что в этом году компания открыла новые магазины в нескольких МЕГАх в Москве и Екатеринбурге, также были открытия в Санкт-Петербурге, Тюмени, Орле, Самаре и Нижнем Новгороде. До конца этого года откроются магазины в Курске, Туле, Смоленске и Ростове-на-Дону.

«Большинство этих регионов уже нам известны, мы работаем здесь несколько лет. Всего мы открыли 46 новых магазинов. Да, мы закрыли около 10 магазинов, большинство из которых были в старом дизайне с небольшой площадью и не оправдали наших ожиданий. В итоге к концу года у нас будет открыто около 330 магазинов в России общей площадью 190 000 кв. м, - сказала Пилюгина, отметив, что более 50 процентов дохода поступает от бренда RESERVED. Второй лидер - CROPP.

«Мы начали свое развитие в России с 2004 года, и эти два бренда были первыми в нашем портфолио. Они являются самыми узнаваемыми брендами для клиентов. Но это не единственная причина. Fashion-бизнес становится все более сложным, и мы должны оправдывать ожидания наших клиентов каждый сезон. Так что это результат напряженной работы сотрудников компании по управлению всеми нашими брендами», - рассказала CEO.

В 2018 году в планах сети открыть еще порядка 50 новых магазинов и дальнейшее развитие и укрепление позиции самого молодого бренда SINSAY, который показывает очень многообещающие результаты, начиная с открытия самого первого магазина, резюмировала Пилюгина.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited