0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Пользователям «Авито Доставки» стали доступны 2 тысячи пунктов выдачи DPD

Пользователям «Авито Доставки» стали доступны 2 тысячи пунктов выдачи DPD
время публикации: 09:30  08 июня 2022 года
В рамках партнерства сервиса объявлений «Авито» и логистического оператора DPD запускается доставка между 2 000 отделений DPD по всей стране.
В сотрудничестве с DPD хорошо зарекомендовавшая себя процедура безопасной сделки останется прежней: после того, как покупатель заказывает на сайте или в мобильном приложении «Авито» товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка, и средства поступают на счет продавца только после того, как покупатель забирает товар из пункта выдачи. Если покупатель отказывается от товара, его стоимость, включая цену доставки, возвращается на карту.

Специально для клиентов «Авито» логистический оператор DPD вводит новый для себя процесс проверки вложений при отправке. Приемка отправлений к перевозке теперь предполагает обязательный визуальный осмотр товаров перед упаковкой и сверку их с теми фотографиями, которые продавец разместил в своем объявлении.

Также у всех получателей заказов «Авито» будет возможность проверки товара перед его получением в пункте выдачи DPD, а личность получателя нужно будет подтвердить уникальным пин-кодом. Как продавцы, так и покупатели на «Авито» получат безопасный, надежный и доступный сервис.

«Ежемесячная аудитория «Авито» – 50 млн человек, и на сегодняшний день более 70% наших пользователей подключили опцию продажи через «Авито Доставку» в своих объявлениях. Поэтому для нас крайне важно расширение географии точек приема и отправки заказов, чтобы у каждого нашего клиента был пункт выдачи в шаговой доступности, – отметил Сергей Пустыльник, директор по логистике в «Авито».

При этом в любой точке и у любого нашего партнера-логистического оператора пользователь должен встретить тот же набор ключевых услуг, которые обеспечивают комфорт и безопасность Доставки, например, возможность проверки товара при отправке и получении».

«Новый сервис DPD объединил в себе наш опыт работы в сегментах B2C и С2С. Специалисты компании внедрили новые операционные и IT-решения для продавцов и покупателей, совершающих сделки на площадках. Сотрудничество с «Авито» дает возможность охватить рынок С2С в большем объеме, – рассказала Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России.

На первом этапе будет доступна доставка между пунктами выдачи DPD, они представлены более чем в 600 населенных пунктах России. В ближайших планах расширение услуги и внедрение курьерской доставки до двери».

«Авито» – самая массовая платформа для коммерции в России, где взаимодействуют около 80 млн человек. Не ограничиваться рамками одного населенного пункта или региона покупателям по всей стране позволяет сервис «Авито Доставка». За год – с марта 2021 по март 2022 года – количество заказов с использованием «Авито Доставки» выросло в десять раз.

Сервис «Авито Доставка» был запущен в марте 2018 года. Сейчас товары доставляются более чем в 1 100 городов и 21 тысячу населенных пунктов. Кроме того, сервис расширяет возможности малого и среднего бизнеса в России, 50% представителей которого пользуются «Авито» для продажи своих товаров.

Читайте также:
«Авито» открывает брендированные пункты выдачи заказов совместно с EXMAIL

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail