0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Озвучены условия участия в номинации «Цифровые решения в точках продаж» в рамках POPAI Russia Awards

Озвучены условия участия в номинации «Цифровые решения в точках продаж» в рамках POPAI Russia Awards
время публикации: 11:35  03 февраля 2020 года
Изменения внесены как в описание номинации, так и в критерии оценки номинантов.
Конкурс POPAI Russia Awards – это ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, выявляет блестящие достижения индустрии POSM и in-store коммуникаций. Жюри конкурса – эксперты исключительно со стороны заказчиков – бренд-компаний и ритейлеров.

В 2020-м году номинация Digital Media на конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS стала называться «Цифровые решения в точках продаж». Изменения коснулись не только названия. Они отражают те трансформации, которые происходят в коммуникациях с покупателем, с использованием новых технологий.

Digital signage, уже давно не новинка, а стандартная часть оформления торговых точек. Это касается не только fashion ритейла, но и парфюмерии/косметики, аптек и FMCG-магазинов. Где-то это экраны в витринах, где-то – прикассовые дисплеи. Но использование мониторов только для демонстрации видеоконтента уже не дает гарантированного результата по привлечению внимания покупателя – мы все перегружены рекламой. Скорее это воспринимается как часть оформления, дизайна точки продаж. Покупатели больше заинтересованы в интерактивном или персонализированном контенте.

Поэтому мы внесли несколько изменений как в описание номинации, так и в критерии оценки. На конкурс принимаются реализованные, не пилотные проекты, которые могут при необходимости быть масштабируемыми. При этом проект должен содержать уникальное решение с использованием инновационных технологий. Отдельно оценивается качество контента, дизайн и эффекты коммуникации, которую видят покупатели.

Все критерии оценки:
• Эффективность: соответствие поставленной задаче, проект не является пилотом, влияет на экономические и/или имиджевые показатели.
• Уникальность решения и инновационность: оригинальность решения, использование новых передовых технологий.
• Контент: внешняя привлекательность и качество контента – сценарий, дизайн, эффекты.
• Технологичность: сложность решения, автоматизация процессов, интеграция смежных систем, профессиональное оборудование.
• Масштабируемость: проект масштабируется с незначительными изменениями на все или большинство объектов.

Победители номинации 2019 года.

Дедлайн подачи заявок: 1 апреля 2020 года.

Скачайте Положение о конкурсе – вся информация об условиях участия, номинациях, требованиях к проектам, критериям оценки, стоимости.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail