0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Представлен ТОП самых успешных продавцов продуктов в интернете

Представлен ТОП самых успешных продавцов продуктов в интернете
время публикации: 17:32  19 августа 2020 года
Утконос потерял первое место в интернет-торговле едой. Несмотря на активный рост показателей компании в последние месяцы, ее все же обогнала прогрессирующая в сегменте е-grocery X5 Retail Group.
INFOLine представила рейтинг TOP Online Food Retail по итогам первой половины 2020 года, где привела показатели продаж крупнейших российских компаний, которые занимаются реализацией продуктов в интернете.

На первом месте рейтинга, по данным INFOLine, оказалась X5 Retail Group. Оборот ее сервисов «Перекресток», «Перекресток.Быстро» и «Пятерочка. Доставка» составил за отчетное время 8,2 млрд рублей.

Утконос – на втором месте с результатом 8,05 млрд рублей.

Издание Forbes отметило: «По итогам первого полугодия 2020 года онлайн-ритейлер «Утконос», по подсчетам агентства Infoline, заработал 8,05 млрд рублей, на 66,2% больше, чем в годом ранее. Но несмотря на столь значительный рост, компания, которая на протяжении многих лет оставалась бессменным лидером рынка онлайн-продаж продуктов, заняла лишь второе место по обороту. Ее потеснила растущая в сегменте е-grocery (продажи товаров повседневного спроса в интернете) X5 Retail Group, оборот онлайн-сервисов которой, по данным Infoline, достиг 8,2 млрд рублей».

Третий – Сбермаркет (6,7 млрд рублей). На четвертом месте расположился Ozon и Ozon Супермаркет с оборотом 5 млрд рублей с января по июнь.

Далее следует площадка Wildberries с показателем, равным 4,3 млрд.

После лидирующей пятерки упомянуты ритейлеры iGooods, «ВкусВилл», «Яндекс.Лавка», «Самокат», «Азбука Вкуса», «О’КЕЙ», Save time, «Ашан», «Глобус».

0cb0bff0-1de7-4f5d-9730-278a7a7b548c.jpg

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН расширил сеть продуктоматов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail