0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Продавец детских товаров Mothercare планирует уйти из России

Продавец детских товаров Mothercare планирует уйти из России
время публикации: 11:10  20 июля 2022 года
Кувейтская Alshaya Group начала поиск покупателей на принадлежащую ей фирму «Монэкс трейдинг», которая развивает в России по франшизе британский бренд детской одежды и товаров Mothercare.
Об этом « Ведомостям» рассказал один из розничных операторов. О поиске покупателя знают также два консультанта по недвижимости, работавших с компанией.

Один из источников отметил, что продажа бизнеса – самый желательный вариант и для Alshaya Group, и для российской команды, но рассматривается также вариант с распродажей товарных запасов и окончательным закрытием всей сети магазинов.

Решение о продаже бизнеса в России он связывает с давлением на эту компанию со стороны правообладателя бренда – британской компании Mothercare.

Кувейтская компания хотела бы избежать сценария с ликвидацией российского юрлица, поэтому она хочет передать потенциальному инвестору сеть магазинов полностью или частично (оптимизировав часть объектов, сохранив самые ликвидные) с оборудованием и командой.

Всего речь идет о 118 торговых точках в 30 регионах России (56 из них расположены в Москве). Покупатель также сможет получить товарные запасы компании, которых хватит на 1,5 года. На их закупку компания потратила около 3 млрд руб. и надеялась выручить от их реализации в 2 раза больше.

Cейчас «Монэкс трейдинг» готов продать бизнес по закупочной цене товарных запасов. Дальнейшие поставки остаются под вопросом, как и разрешение на их реализацию под материнским брендом.

Первый магазин Mothercare открылся в Москве в 1994 г. в «Британском доме» на Новом Арбате. Выручка «Монэкс трейдинга», согласно «СПАРК-Интерфаксу», по РСБУ в 2021 г. выросла на ​​3,4% до 12,9 млрд руб. Чистый убыток за этот же период составил 243,5 млн руб. против убытка в 1,7 млрд руб. годом ранее.

Читайте также: Mothercare приостанавливает деятельность в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail