Лента Новостей
Все новости →Продажи новых легковых автомобилей в сентябре сократились на 60%
время публикации: 20:20 06 октября 2022 года
Продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкий коммерческий транспорт) в России в январе-сентябре 2022 года упали на 59,8% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года, до 506,661 тыс. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В сентябре продажи составили 46,7 тыс. авто, что на 59,6% ниже показателя прошлого года.За период с I по III квартал 2022 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 59,8% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, или на 753 тыс. 450 автомобилей, всего продажи составили 506 тыс. 661 автомобиль, согласно данным комитета автопроизводителей АЕБ.
В сентябре 2022 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 59,6% по сравнению с сентябрем 2021 года, или на 68 тыс. 901 шт., продажи составили 46 тыс. 698 автомобилей.
Продажи «Автоваза» в январе-сентябре 2022 года снились на 54%, до 123,8 тыс. авто. При этом в сентябре автопроизводитель увеличил продажи на 20% относительно прошлого года, до 20,6 тыс. шт.
На втором месте находится южнокорейская компания Kia, продажи которой за 9 месяцев снизились на 64%, до 56,8 тыс. авто (в сентябре - на 81%, до 3,3 тыс. шт.).
Также в тройку лидеров вошла компания Hyundai, снизившая продажи за три квартала на 62%, до 49,9 тыс. авто (в сентябре - на 71%, до 3,9 тыс. шт.).
Читайте также:
Восстановление авторынка в России произойдет не ранее 2024 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 27 мая 2024
12:25, 21 мая 2024
09:55, 21 мая 2024
20:20, 20 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке