0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Продажи отечественного парфюма выросли в два раза в России

Продажи отечественного парфюма выросли в два раза в России
время публикации: 15:20  12 июля 2022 года
По данным Национальной системы цифровой маркировки «Честный знак», в период с января по июнь 2022 года продажи парфюма отечественного и иностранного производства в рознице и через интернет выросли на 75% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В натуральном выражении за первое полугодие 2022 года они составили 39,6 млн единиц парфюмерной продукции, а за январь-июнь 2021 года – 22,6 млн.

Поступления на российский рынок (отечественное производство и импорт) сократились на 19,2% и составили в январе-июне 2022 года 55,4 млн единиц парфюмерной продукции, когда за аналогичный период прошлого года в оборот поступило 68,7 млн единиц.

При этом в текущем году доля поступления товаров отечественного производства на парфюмерный рынок выросла в сравнении с прошлым годом на 55,2% и составила 62,4%.

Аналитики «Честного знака» отмечают, что риски дефицита парфюмерной продукции отсутствуют.

«Многие импортеры эффективно адаптировали логистические цепочки под актуальные экономические реалии, а отечественные парфюмеры продолжают развивать производство. Кроме этого, предложение парфюмерного рынка в первом полугодии более чем на 30% перекрывает спрос», - говорит руководитель товарной группы «Духи» ЦРПТ Кирилл Волков.

Эксперты фиксируют высокий интерес россиян к отечественным духам. Доля этой продукции составила почти половину всего объема продаж парфюмерии в России в 1 полугодии 2022 года.

Продажи духов российского производства выросли на 104% в первом полугодии 2022 года в сравнении с тем же периодом 2021 года. За первое полугодие 2022 года в натуральном выражении они составили 18,4 млн единиц, а за январь-июнь 2021 года – 9 млн. 

Всего за период с января по июнь 2022 года россияне потратили на парфюмерную продукцию отечественного производства более 6,4 млрд рублей.

Больше всего российский парфюм пользуется популярностью у жителей Москвы (продано 497 единиц на 1000 человек населения), Московской (280/1000), Новгородской (260/1000), Мурманской (188/1000), Пензенской (177/1000) областей. Также в топ-10 регионов по продажам вошли Омская (156/1000) и Смоленская (127/1000) области, Краснодарский край (126/1000), Санкт-Петербург (116/1000) и Республика Татарстан (105/1000).

Расчет проведен на основе информации Национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» и данных Росстата о количестве постоянных жителей регионов России.

Больше всего парфюмерной продукции произвели в 1 полугодии 2022 года в Московской области (15,2 млн единиц за январь-июнь 2022 года), Москве (13,7 млн), Северной Осетии (2,6 млн) Татарстане (1,7 млн) и Удмуртии (910 тыс.).

В крупнейшей торговой сети по продаже косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» в период весна-лето рост продаж парфюмерной продукции российского производства превысил 60%. 

«В последнее время аналитики «Л’Этуаль» отмечают растущий запрос на бренды, сделанные в России. Одна из наиболее популярных категорий – парфюмерия: ежегодно в сети продается более 1 000 000 ароматов российских производителей. В 2022 году покупатели сети все чаще выбирают отечественные духи: прирост за период весна-лето составил 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - сообщила генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина.

По данным ФТС России, парфюмерная продукция по итогам 2021 года входит в топ-5 категорий по количеству нарушений после одежды, обуви, детских игрушек и игр.

При этом, за 11 месяцев прошлого года таможенные органы изъяли более 124 тысяч единиц незаконной парфюмерной продукции. Рост конфискаций по сравнению с 2020 годом составил более 200% (39 тысяч единиц).

Читайте также: «Л’Этуаль» запустил маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail