0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Продажи продукции из Кыргызстана на Wildberries выросли в 2,6 раза в первом полугодии

Продажи продукции из Кыргызстана на Wildberries выросли в 2,6 раза в первом полугодии
время публикации: 12:25  23 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Ирина Алтухова
Wildberries активно развивается в Кыргызстане: спрос на товары произведенные в стране, продолжает расти благодаря расширению ассортимента и увеличению числа местных предпринимателей на платформе.
В первом полугодии 2023 года объем продаж локальной продукции увеличился в 2,6 раз до 9,2 млрд руб. А скорость доставки товаров до жителей выросла почти в 2 раза.

Все больше локальных предпринимателей выходит через платформу в онлайн-сегмент: общее число представителей местного бизнеса, зарегистрированных на платформе, выросло за прошедший год в 2,4 раза до 10,141.

С начала года онлайн-платформа запустила программу поддержки продавцов, планирующих начать свой бизнес вместе с Wildberries. Программа включает упрощенную регистрацию на портале и снижение гарантийного взноса до 11.000 сом. Сумму взноса можно использовать для рекламного продвижения товаров, что особенно актуально с учетом запуска функционала рекламного кабинета «ВБ Продвижение». Также в рамках программы стартовала серия вебинаров для местного бизнеса с экспертами бизнес-школы WIldberries.

Для владельцев пунктов выдачи заказов программа поддержки включает увеличение выплат партнерам при открытии новых точек в стране. Повышенный тариф в приоритетной зоне составляет 4,04% от оборота пункта самовывоза. 
Новая оферта Wildberries: какие параметры теперь влияют на продажи
Новая оферта Wildberries: какие параметры теперь влияют на продажи

Wildberries продолжает расширять логистическое направление в Кыргызстане. В первом полугодии текущего были запущены 2 логистических центра в стране: в Бишкеке и в Оше. Местные предприниматели теперь могут выбирать, по какой модели развивать свой бизнес на платформе: модель продаж «Маркетплейс», со склада продавца, или «Продажа со склада WB». 

Расширяется и сеть пунктов выдачи заказов, с момента запуска продаж на территории стран в феврале 2022 года общее число собственных и партнерских ПВЗ увеличилось до 28 точек. При этом с начала 2023г. в большинстве пунктах выдачи заказов также осуществляется приемка товаров. Также в ряде новых населенных пунктов Кыргызстана, например, в Чуйской области для покупателей открылись первые партнерские пункты выдачи заказов. Это сделало онлайн-торговлю более доступной для жителей удаленных частей страны, а также создало дополнительные возможности для развития местного бизнеса.

Активное развитие инфраструктуры компании в Кыргызстане и в целом во всех странах присутствия компании позволило предпринимателям значительно увеличить и объемы экспорта товаров локального производства в другие страны СНГ. Так, динамика продаж товаров местного производства на платформе выросла в Армении на 442% год к году, в  Беларуси рост составил 275% год к году, а в Казахстане (+129%). Объем продаж в России вырос на 158% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скорость доставки товаров жителям страны также увеличилась с начала года в 2 раза раза, так предпринимателям могут сокращать расходы на логистику.

Объем продаж продукции, произведенной в Кыргызстане, увеличился на 160% год к году до 9,2 млрд руб. в первом полугодии 2023 года. В ТОП-10 динамично растущих категорий товаров из Кыргызстана вошли (по данным продаж на Wildberries в 1 полугодии 2023 года по сравнению с 1 полугодием 2022 года) : спортивные товары (+947% год к году), товары для дома  (+735%), мебель (+414%), головные уборы (+413%), товары для малышей (+373%), cпецодежда (+320%), шторы и аксессуары (+191%), белье (+170%), аксессуары (+169%), одежда (+163%).

А самой востребованной у покупателей продукцией на платформе стали: бытовая техника, книги, товары для дома, спортивные товары, а также товары повседневного спроса (FMCG): продукты, косметика и -личной гигиены.

Читайте также:
Wildberries запустил 320 тыс. новых логистических площадей в преддверии высокого сезона

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail