0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Продажи ёлок в начале декабря оказались ниже прошлогодних на 15%

Продажи ёлок в начале декабря оказались ниже прошлогодних на 15%
время публикации: 16:59  09 декабря 2020 года
По данным службы аналитики «Платформы ОФД», за первые 7 дней декабря россияне приобрели почти столько же искусственных елей, сколько за весь ноябрь.
Отмечается, что число покупок за 1-7 декабря лишь на 5% ниже объема за весь ноябрь. Вместе с тем, продажи за 1-7 декабря 2020 года ниже показателя за тот же период прошлого года. На 5% – по числу покупок и на 15% – по объему продаж в денежном выражении.

Средний чек покупки искусственной ели в начале декабря 2020 года составил 2210 руб, на 34% выше, чем в ноябре, но на 10% ниже, чем в прошлом году в то же время.

Средний чек покупки мишуры – 97 руб, на 7% ниже, чем в ноябре, но на 11% выше, чем в прошлом году в то же время. Продажи ниже прошлогоднего уровня на 20% по числу покупок, и на 11% ниже – по объему продаж в денежном выражении.

Средний чек покупки елочных украшений – 185 руб, на 5% выше, чем в ноябре, и на 34% выше, чем в прошлом году. Продажи выше прошлогоднего уровня на 14% по числу покупок, и выше на 40% – по объему продаж в денежном выражении.

В службе аналитики «Платформы ОФД» отмечают, что на продажи новогодних елей и атрибутики традиционно влияет погодный фактор. Во многом из-за этого в ноябре объем покупок искусственных елей был ниже прошлогоднего уровня более чем на 30%, а с устоявшимися снежным покровом и низкими температурами в декабре – значительно вырос.

Тем не менее, атмосфера ковид-напряженности и рациональный, во многом – экономный подход к покупкам, больше всего сказываются на общих продажах дорогих новогодних товаров, и меньше – на доступных по низкой цене. Например, траты на елочные украшения низкого ценового сегмента возросли, а на более дорогие искусственные ели — снизились.

Читайте также: Delivery Club запустил доставку ёлок            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail