0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Производитель майонеза «Слобода поможет учёным заработать в период пандемии

Производитель майонеза «Слобода поможет учёным заработать в период пандемии
время публикации: 13:50  10 апреля 2020 года
В рамках проекта компания также планирует найти идеи для новых конкурентоспособных и инновационных проектов.
Инновационный центр Бирюч ГК «ЭФКО» (производитель майонеза «Слобода») выделил 20 млн рублей на проект для поддержки молодых ученых и научных сотрудников, лишившихся работы. Это поможет компании повысить эффективность текущего бизнеса, а также найти идеи для новых конкурентоспособных и инновационных проектов.

Специалисты инновационного центра Бирюч ГК «ЭФКО» разработали онлайн-платформу, на которой ученые могут выбрать задание в области химии или биотехнологии, и выполнить его удаленно за вознаграждение. Задания разделены по уровню сложности, каждое позволяет заработать от 20 000 до 40 000 рублей. Например, компания предлагает провести маркетинговый анализ рынка растительного мяса в России и мире с отражением объема рынка, цены, динамики изменений, и получить за это 20 000 рублей. 

Результаты выполненных заданий будут использованы для повышения эффективности текущего бизнеса компании и построения новых конкурентоспособных инновационных проектов. По сути, для компании это новая форма краудсорсинга.

Проект нацелен на специалистов научного профиля, обладающих высокими профессиональными компетенциями. Его можно сравнить с такими известными решениями, как Innocentive, или SpringWise. Также к участию приглашаются биотех-стартапы. 

«Не секрет, что в период масштабного кризиса, вызванного пандемией COVID-19, многие люди столкнулись с непривычными для себя условиями самоизоляции и могут испытывать затруднения с получением дохода, так как лишены возможности выполнять свои рабочие обязанности.

Наш Инновационный центр не останавливает работу в эти сложные для всех времена, несмотря на то что и наши сотрудники переведены на удаленную работу. Руководство центра старается оперативно реагировать на новые вызовы, поэтому нашими службами в кратчайшие сроки был разработан онлайн-сервис для выполнения удаленных заданий для ученых химико-биологических специальностей.

Каждый желающий специалист может взяться за выполнение задания и, в случае успешного результата, получить вознаграждение.», – рассказал Андрей Зюзин, член совета директоров ИЦ Бирюч, заместитель директора по инновациям и цифровизации ГК «ЭФКО».

Читайте также: На рынке появится подсолнечное масло «Слобода» с голосовым помощником Светлана

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail