Лента Новостей
Все новости →Производитель соковыжималок Juicero объявил о закрытии компании
время публикации: 10:03 05 сентября 2017 года
В апреле 2017 года стало известно, что фирменные пакеты со смесью Juicero за $3 можно выжать руками, не используя для этого соковыжималку компании
Американский производитель соковыжималок за $400 Juicero объявил о закрытии бизнеса. Об этом говорится в сообщении компании.Компания будет работать до 10 сентября 2017 года. После этого Juicero проработает ещё 90 дней для обработки запросов о возврате соковыжималки.
В обращении команды бренда, размещенном на их сайте, в частности говорится: «Нам стало ясно, что создание эффективного производства и системы дистрибуции на общенациональном уровне требует инфраструктуры, которую мы не можем выстроить самостоятельно».
Помимо прекращения выпуска соковыжималок Juicero закроет и производство своих овощных смесей.
За 16 месяцев работы Juicero продала более 1 млн пакетов со смесями. Количество проданных соковыжималок не раскрывается.
Компания объявила о прекращении деятельности вскоре после того, как в июле 2017 года стало известно о планах Juicero сократить 25% персонала и пересмотреть стоимость продукции. Источник Fortune тогда говорил, что компания работает над новым поколением соковыжималок, которые будут стоить около $200.
Juicero представила первое поколение соковыжималок в марте 2016 года, тогда устройства стоили $699, но позднее компания снизила цену до $399. В апреле 2017 года журналисты Bloomberg обнаружили, что фирменные пакетики со смесью Juicero можно выжать руками, не используя соковыжималку компании.
Читайте также в новостях:
18:45, 22 января 2024
10:45, 16 октября 2023
19:05, 02 октября 2023
11:05, 25 сентября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году