0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Производителей люксовой одежды раскритиковали за токсичность

Производителей люксовой одежды раскритиковали за токсичность
время публикации: 08:45  20 марта 2015 года
Экологическая организация Greenpeace положительно отнеслась к производителям одежды из бюджетного сегмента, которые отказались от применения токсичных веществ при производстве товаров. А вот некоторые представители класса «люкс» отказываться не спешат.

В данном случае речь идет о специальной программе отказа от применения токсичных веществ при производстве одежды. Как передает «Коммерсант», Greenpeace на днях опубликовала отчетность хода программы «Детокс». Так, выяснилось, что к запущенной еще четыре года назад программе присоединились компании бюджетного сегмента и производители спортивной одежды, в том числе Puma, H&M, M&S, C&A, Zara, Levi`s, Nike и Adidas. А некоторые люксовые производители, в частности, Hermes, Louis Vuitton, Versace и Armani, отказываться от токсичных веществ пока не собираются.

Эксперт Greenpeace по текстилю Кирстен Бродде заявила, что «большинство фирм выполняют обещания и изменяют свое производство таким образом, что окружающая среда может это выдержать. Поворот к производству одежды без токсичных веществ уже идет полным ходом».

В свою очередь, представители класса «люкс» были раскритикованы экологической организацией, однако на момент публикации материала пока никак не отреагировали.

Напомним, что Greenpeace призывала производителей отказаться от применения токсичных веществ еще в 2011 году. В итоге, была создана специальная программа, к которому присоединились уже 29 компаний.

На сегодня многие розничные компании также отказываются от использования ангоры. В их числе Marks & Spencer, Topshop, Primark и H&M. А позднее модный ритейлер Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti и др.) прекратил производство товаров из шерсти ангорского кролика.