0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Производители пива в России на 6,5% увеличили посевные площади пивоваренного ячменя

Производители пива в России на 6,5% увеличили посевные площади пивоваренного ячменя
время публикации: 15:20  10 июня 2022 года
Компании-члены Ассоциации производителей пива («Балтика», Объединенные пивоварни Хейнекен и AB InBev Efes) завершили посевную кампанию 2022 года.
Главный итог: посевные площади выросли на 6,5% — со 194,5 тыс. га в прошлом году до 207,1 тыс. га в текущем.

Площадь посевов пивоваренного ячменя в 2022 году приблизительно соответствуют посевам риса. Отметим, что данный сорт ячменя применяется исключительно для изготовления пива.

Посевная кампания 2022 года в ряде регионов немного затянулась из-за довольно холодной и сырой погоды этой весной. Но там, где осадков было меньше, а температура — выше, уже появились первые всходы ячменя.

Речь идет прежде всего о Центрально-Черноземных регионах страны.

Пивоваренный ячмень выращивается членами АПП в Мордовии, Башкирии и Татарстане, Алтайском крае, а также в Орловской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Пензенской, Тюменской, Омской, Новосибирской, Ульяновской, Тульской и Ярославской областях.

«Пивоваренный ячмень — это один из основных ингредиентов, необходимых для производства продукции. Благодаря собственным агропрограммам компании контролируют качество сырья, минимизируют риски по росту его стоимости и сокращению поставок в текущих условиях, а также поддерживают сотни локальных фермерских хозяйств.

Отмечу, что члены АПП практически полностью покрывают нужды собственных производств и выращивают около половины ячменя в стране», — говорит исполнительный директор Ассоциации производителей пива Вячеслав Мамонтов.

Между тем, полностью избавиться от зависимости импортных поставок пивоварам мешает отсутствие развитого рынка хмелеводства. На территории России производится только 2% необходимого отрасли хмеля. 

В АПП уверены, что хмелеводство нуждается в интенсивных мерах поддержки для процесса импортозамещения. В краткосрочной перспективе необходимо введение временных нулевых таможенных ставок на ввоз данного сырья.

Это поддержало бы отрасль в тяжелый период. В долгосрочной перспективе необходимо активно развивать локальное производство хмеля, а для этого нужно обеспечить господдержку отечественного хмелеводства.

Читайте также: 63% россиян хотели бы покупать алкоголь с доставкой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail