0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Производители продуктов питания стали интересоваться развитием собственной розницы

Производители продуктов питания стали интересоваться развитием собственной розницы
время публикации: 17:25  17 марта 2023 года
Открытие фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге запланировал крупный производитель сыров ГК «Кабош», а площади под новые точки ищут «Славянка», «Аленка», «Мясницкий ряд» и другие сети.
Производитель сыров ГК «Кабош» планирует запуск фирменных магазинов в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Это следует из вакансии руководителя розничной сети, опубликованной «Кабош» на HeadHunter в марте.

Гендиректор и владелец группы Дмитрий Матвеев сообщил, что в этом году планируется открыть по пять магазинов площадью до 50 кв. м в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга. По его словам, ассортимент будет включать сыры и овощи, в перспективе — выпечку. Инвестиции в проект он не раскрыл.
«Эконива» открыла первую фирменную точку в Москве
«Эконива» открыла первую фирменную точку в Москве

По словам Дмитрия Матвеева, собственная розница позволит группе представить более широкий ассортимент продукции, чем тот, что поставляется в крупные торговые сети.

Псковская ГК «Кабош» по итогам 2021 года занимала 18-е место среди крупнейших производителей сыров в РФ, выпустив 6,1 тыс. тонн продукции, следует из рейтинга Milknews, «Союзмолока» и Streda Consulting. Также управляет тепличным комбинатом, земельный банк — 60 тыс. га.

Федеральные ритейлеры сегодня активно наращивают долю собственных торговых марок (СТМ), что сокращает возможности для производителей с собственными брендами, указывает он.

По данным Ассоциации компаний розничной торговли (включает X5 Group, «Магнит», «Ленту» и др.), в 2022 году средняя доля СТМ в продажах крупнейших продуктовых сетей выросла более чем на 5 процентных пунктов, до 20% от выручки год к году.

Директор направления стрит-ритейла NF Group Ирина Козина рассказала, что от уже созданных производителями продуктовых сетей в целом сегодня есть запрос на поиск помещений. Среди них эксперт называет сети кондитерских магазинов «Славянка», «Аленка» (входит в «Объединенные кондитеры»), точки алкогольной компании «Ладога», магазины «Раменский деликатес», «Мясницкий ряд».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
АШАН откроет пилотный магазин собственных торговых марок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail