Лента Новостей
Все новости →Производство рыбной продукции в России выросло на 6%
время публикации: 16:35 13 февраля 2024 года
Фото: «Русский минтай»
Производство рыбы приготовленной, консервированной и икры сохранилось на уровне 2022 года – 655,5 тыс. тонн. Выпуск филе рыбного мороженого составил 222 тыс. тонн.
Читайте также:
Производство аквакультуры в России выросло почти на 5% в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
По оперативным данным Росстата за 2023 г. производство рыбной продукции достигло 4,4 млн тонн – это на 6% или на 245 тыс. тонн больше уровня 2022 года.
В частности, производство мороженой рыбы выросло до 3 млн тонн (+9% к 2022 году); ракообразных, моллюсков, беспозвоночных мороженных и приготовленных – до 184 тыс. тонн (+21%); муки и гранул из водных биоресурсов, непригодных к употреблению в пищу – до 174 тыс. тонн (+10% к 2022 году); фарша и мяса рыбы мороженых – до 88 тыс. тонн (+10% 2022 году).Производство рыбы приготовленной, консервированной и икры сохранилось на уровне 2022 года – 655,5 тыс. тонн. Выпуск филе рыбного мороженого составил 222 тыс. тонн.
Читайте также:
Производство аквакультуры в России выросло почти на 5% в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 27 мая 2024
14:55, 23 мая 2024
18:40, 22 мая 2024
12:50, 15 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году