0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Пятёрочка» проанализировала спрос в магазинах с полностью автоматизированной системой покупок #Налету

«Пятёрочка» проанализировала спрос в магазинах с полностью автоматизированной системой покупок #Налету
время публикации: 17:25  20 августа 2021 года
Наиболее востребованными продуктами в магазинах с полностью автоматизированной системой покупок #Налету торговой сеть «Пятёрочка» стали кофе, апельсиновый фреш и свежая выпечка.
За прошедший месяц в двух магазинах #Налету суммарно было приготовлено более 3 500 чашек кофе. Свежесваренный кофе - один из самых популярных продуктов в «Пятёрочке #Налету»: около 30% гостей регулярно приобретают его там.

Кроме того, в среднем за день в новом магазине «Пятёрочка #Налету» на Ходынском бульваре, дом 2 уходит до 120 кг апельсинов для приготовления фреша, в первой #Налету (на бульваре Веласкеса) – 60 кг.

В топе наиболее востребованных продуктов также свежая выпечка. В новой #Налету предусмотрена собственная пекарня, которая ежедневно готовит около 30 наименований свежих хлебобулочных изделий до 5-6 раз в день. Для сравнения: в обычном магазине - в среднем 2-3 раза в день.

С открытием второго магазина с автоматизированной системой покупок среднемесячная плотность продаж увеличилась почти в 4 раза по сравнению с первой #Налету. Также отмечается повышенная дискретность покупок: один и тот же гость возвращается до четырёх раз в день за покупкой готовых решений для завтрака, перекуса, ужина и кофе.

Зону коворкинга, которая стала ноу-хау во второй #Налету, за первый месяц работы посетили более 450 гостей.

В среднем покупка в магазине #Налету занимает около 3,5 минут, самая быстрая - 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери.

Для совершения покупок необходимо скачать мобильное приложение «#Налету» и зарегистрироваться в нём. Далее с помощью системы экспресс-скан покупки можно оплатить сразу в приложении. Либо также можно воспользоваться одной из двух касс самообслуживания.

Мобильное приложение «Пятёрочка #Налету» с момента запуска скачали более 42,3 тыс. человек. С открытием второго автоматизированного магазина среднемесячное количество скачиваний выросло почти вдвое и составило около 8 тыс.

В рамках пилота планируется дальнейшее развитие проекта, совершенствование концепции и открытие следующего магазина в локации с более высоким трафиком и деловой активностью. Продолжится доработка товарной матрицы для создания оптимального ассортимента и формирование тренда новой культуры потребления, в том числе за счёт увеличения доли готовых решений для питания на один день.

Читайте также:
«Пятёрочка #Налету» с автоматизированными покупками и зоной коворкинга открылась в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: