0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

QNET предложил клиентам самим выбрать бренд-амбассадоров марки в Instagram

QNET предложил клиентам самим выбрать бренд-амбассадоров марки в Instagram
время публикации: 09:30  15 февраля 2021 года
Международная компания прямых продаж QNET, запуская обновленные серии уходовой косметики и ювелирных украшений, предложила клиентам выбрать самим, кому демонстрировать особенности продукции.
Работа с бренд-амбассадорами стала популярным маркетинговым инструментом в бизнесе. Так, недавно в такой роли выступили первая ракетка Украины Элина Свитолина для швейцарского банка FlowBank, российская фигуристка, олимпийская чемпионка Алина Загитова для коллекции спортивной марки Puma.

Международная компания прямых продаж QNET, запуская обновленные серии уходовой косметики и ювелирных украшений, предложила клиентам выбрать самим, кому демонстрировать особенности продукции.

Чтобы определить их, QNET провел конкурсы среди своих подписчиц в Instagram России и Казахстана. Девушки публиковали фотографии с хештегами конкурса. Финалистками становились участницы, чей пост собрал наибольшее число лайков. Победительниц определяли в открытом голосовании в сторис.

Так выбрали амбассадора косметической линии Physio Radiance для красоты и молодости кожи. Ею стала жительница Астаны Акбота Абкенова (на фото). Акбота демонстрирует в соцсетях приемы домашнего ухода, фотографируясь в патчах, масках, поэтому титул бренд-амбассадора оказался очень органичен ее интересам.

Акбота

В преддверии нового, 2021 года таким же образом выбрали народного посла ювелирной коллекции The Timeless Tanzanite Collection от швейцарского бренда часов и украшений Bernhаhrd H. Mаyer. За 150-летнюю историю марки это первая коллекция из редчайшего камня танзанита.

Бренд-амбассадором линии подписчики выбрали Диану Стахееву из Бердска Новосибирской области. Диана – жена, мать, бизнес-леди (Независимый Представитель QNET). Кроме того, она победительница многочисленных конкурсов красоты (Миссис Вселенная – 2020, Достояние Евразии – 2019 и других), поэтому неудивительно, что в конкурсе подписчики так рьяно поддержали ее. В феврале в Москве Диана поучаствует в презентации линии украшений для СМИ.

«Индустрия прямых продаж глубоко ориентирована на своих клиентов. Привлечение бренд-амбассадоров, выбранных народным голосованием, повышает лояльность к продукции», – комментирует руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail