0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Работодатели назвали самые дефицитные профессии

Работодатели назвали самые дефицитные профессии
время публикации: 18:10  24 января 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, сколько российские компании работают с массовым персоналом.
По данным опроса работодателей, чаще всего сталкиваются с нехваткой разнорабочих (31%), водителей (24%) и продавцов (23%). По 21% опрошенных отметили слесарей и грузчиков.

18% компаний рассказали, что им сложно найти уборщиков, 16% отметили электриков, а 11% – строителей. 10% опрошенных компаний выделили официантов и барменов, 8% – кассиров. По 6% респондентов указали сантехников и сборщиков заказов, а 2% компаний выделили курьеров.

Кроме того, работодатели отмечали нехватку менеджеров по работе с клиентами, операторов call-центров, инженеров и диспетчеров.

95% опрошенных работодателей считают самым эффективным способом удержания массового персонала конкурентную заработную плату. Половина респондентов (50%) отметили важность компенсации расходов на транспорт, а 47% – компенсацию расходов на обеды. Гибкий график указали 45% работодателей. Еще 45% отметили активную корпоративную жизнь, а 37% – ДМС. Компенсацию расходов на связь указали 22% респондентов.

Работодатели отмечают, что в их компании сотрудники массового персонала (водители, разнорабочие, продавцы) чаще всего работают больше года (49%). 26% компаний рассказали, что такие специалисты трудятся от 6 до 12 месяцев. Новый персонал приходится искать каждые 4-6 месяцев 20% работодателям. У 3% компаний сотрудники работают 2-4 месяца. Только 2% респондентов заметили, что водители и разнорабочие трудятся один или два месяца.

Кроме того, следует отметить, что дольше массовый персонал работает у крупного и среднего бизнеса, нежели у малого или микробизнеса.

В опросе приняли участие более 350 представителей российского бизнеса из всех регионов страны.

Читайте также:
Россияне назвали самые перспективные профессии 2024 года

Подписывайтесь на Телеграм