0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Работодатели поделились странными вопросами соискателей

Работодатели поделились странными вопросами соискателей
время публикации: 19:00  17 апреля 2024 года
Image by freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какие странные вопросы задают соискатели на собеседовании, по мнению российских компаний. Среди таковых, самый распространенный вопрос (его назвали 41% респондентов) - «Чем занимается ваша компания?».
Попытки пригласить на свидание рекрутера отметили 30% респондентов. Разговоры о заработной плате сбивают с толку 24% участников опроса.

19% опрошенных смущают такие вопросы на собеседовании «Кто вы? Где я? Что я буду делать?». Столько же (19%) поделились, что им показались странными вопросы про объем и сложность работы, например, «Нужно ли что-то тяжелое носить по кабинетам?»; «Много ли работы?» и т.д.

Вопросы личного характера выделили 18% организаций, а 17% компаний считают странным вопрос о графике работы, по 16% — о дресс-коде и питании.

13% рекрутеров уверены, что нельзя задавать вопросы про опыт, праздники и наличие интернета. 11% не любят обсуждать с кандидатом будущего руководителя, 7% отмечают вопросы про курение и алкогольные напитки, а 2% — про рабочее место и оборудование.

16% опрошенных отметили, что в ходе работы у них не было странных вопросов.

Интересно, что микробизнес самыми странными вопросами на собеседовании считает вопросы «Кто вы? Где я? Что я буду делать?» (46%), и те, которые касаются объемов и сложностей работы (30%) и графика (24%).

Малый бизнес выделил вопросы о компании-работодателе (58%), попытки пригласить на свидание рекрутера (26%) и вопросы о заработной плате (24%).

В топ-3 странных вопросов для среднего бизнеса вошли темы о компании (36%), заработной плате (27%) и дресс-коде (23%).

Крупный бизнес отметили, что их смутили бы разговоры о семейном положении рекрутера (45%), о компании (36%) и о сложностях работы (24%),

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail