Лента Новостей
Все новости →RALF RINGER обновил программу лояльности
время публикации: 12:00 18 декабря 2018 года
Система позволяет анализировать покупательскую активность клиентов, их персональные предпочтения.
В декабре 2018 года RALF RINGER запустил для покупателей новую программу лояльности.
На первом этапе была внедрена многофункциональная CRM система, которая позволяет анализировать покупательскую активность клиентов, их персональные предпочтения, и на основе полученных данных предлагать только интересные и выгодные акции, а также уникальные предложения и скидки. Возможности индивидуальной настройки под каждого покупателя в ближайшее время помогут Компании вывести диалог с потребителем на качественно новый высокий уровень.
На втором этапе в рамках внедрения программы лояльности был совершен переход с дисконтной на бонусную программу – Клуб RALF RINGER. В новой программе регулярная выгода покупателей увеличилась до 25% при каждой покупке по сравнению с максимальными 10% скидки по старой дисконтной программе.
Помимо бонусов за покупки, у клиентов Клуба появилась возможность получать поощрения за различные действия – заполнение клиентского профиля, прохождение опросов, участие в конкурсах, различных акциях – перечень этих действий.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
18:15, 05 декабря 2023
14:50, 14 ноября 2023
17:00, 20 октября 2023
11:30, 10 октября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году