0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Региональные сети дрогери объединились в новый закупочный союз

Региональные сети дрогери объединились в новый закупочный союз
время публикации: 10:28  20 марта 2015 года
Девять региональных ритейлеров, занимающиеся реализацией косметики и моющих средств, создали организацию «Дрогери Союз» с целью совершение совместных закупок продукции у поставщиков. В планах также производство товаров под собственными торговыми марками. Пойти на объединение региональные сети дрогери вынудил рост закупочных цен из-за девальвации рубля.

Как сообщает РБК, первое заседание нового закупочного союза прошло еще в декабре 2014 года, однако только во второй половине марта текущего года намечается юридическое оформление альянса. В организацию вошли девять региональных торговый сетей-дрогери - петербургская «Улыбка радуги», казанская «Альпари», «Впрок» из Набережных Челнов, архангельский «Шик», самарская «Семь+Я», пермская «Практическая магия», московский «СитиМаркет», «АБК-Новосибирск» и томская АТМ.

Директор сети «Впрок» Дмитрий Калачев объяснил, что у «Дрогери Союза» две основные цели. Первая – это объединение закупок, что поможет добиться более выгодных цен у поставщиков на фоне увеличившегося объема. Вторая цель – производство товаров под собственной торговой маркой, которые смогут заменить более дорогие бренды транснациональных компаний.

В свою очередь, расчет и закупки будут производить через отдельное юридическое лицо союза. При этом не исключается тот факт, что сами схемы оплаты могут быть разными, например, в виде договоров от каждого ритейлера-участника. Первая «единая» закупка намечена на конец марта.

Что касается производства товаров под собственной торговой маркой, то в планах «Дрогери Союза» начать производство первой линейки товаров во втором квартале 2015 года. Отметим, что часть участников альянса уже давно занимаются разработкой товаров под собственным брендом, поэтому общий потенциальный портфель союза в данном случае может составить более 3 тыс товарных единиц.