0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Рестораны подвели первые итоги работы с маркированной водой

Рестораны подвели первые итоги работы с маркированной водой
время публикации: 16:10  22 марта 2023 года
С 1 марта в России начался новый этап маркировки минеральной и питьевой воды – с этой даты стала обязательной передача сведений в систему «Честный знак» о продажах воды. Это новшество коснулось также гостинично-ресторанного бизнеса.
Сеть Black Star Burger поддерживает развитие системы маркировки и подготовилась к новым требованиям одной из первых. «Для нас важно поддерживать качество продукции в сети ресторанов Black Star Burger на высшем уровне, поэтому мы одни из первых присоединились к программе маркировки воды.

Рестораны сети посещают не только взрослые, но и дети, необходимо быть уверенными, что они получают качественную продукцию. Мы много работали над тем, чтобы запустить работу с маркировкой воды одними из первых на рынке, поэтому внедрение прошло гладко, уже с 1 марта мы были готовы к продажам воды по новым правилам», - сообщил совладелец сети ресторанов Black Star Burger Юрий Левитас.

Со сложностями не столкнулись и в сети «Крошка-Картошка». «Мы придерживаемся современного улучшенного подхода к быстрому питанию. С 1 марта начался новый этап в системе маркировки «Честный знак» и благодаря работе наших квалифицированных сотрудников продаем воду в полном объеме, как и прежде. Сложностей не наблюдаем», - сказал директор IT -департамента «Крошки-картошки» Олег Шнайдер.

Без проблем продают маркированную воду и в холдинге AmRest. «Компания AmRest с 1 марта работает по новым правилам. Вопросы, которые возникали, решали в рабочем порядке. Предприятия передают сведения в систему маркировки, продажи идут, как и прежде, и покупатели приобретают нашу воду», - сообщил руководитель направления дистрибьюция компании AmRest Александр Веселов.

В сети «Теремок» завершают донастройку оборудования для корректной работы с маркированной водой.  «Мы всегда работаем в соответствии с действующим законодательством. Мы изучили все нюансы работы с системой «Честный знак» и приступили к подготовке торговли маркированной водой по новым требованиям. Мы настраиваем и отлаживаем бизнес-процессы и уже в скором времени посетитель любого из наших ресторанов сможет проверить газированную и негазированную воду», - сообщил основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров.

Напомним, ранее Минпромторг и ЦРПТ упростили для ресторанов работу с маркированной водой. В соответствии с официальными разъяснениями Минпромторга, предприятия сегмента HoReCa не должны сканировать коды маркировки, если оказывают полноценные услуги общественного питания и включают воду в счет клиентов. Такая продукция может быть использована как для собственных нужд ресторана для приготовления блюд и напитков, так и передана потребителю.

Таким образом, система работы не меняется, и ресторан просто должен сообщить о выводе воды из оборота в течение 3 рабочих дней через личный кабинет в системе маркировки. Обязанность сканировать коды маркировки наступает только в том случае, если ресторан осуществляет прямую продажу такой продукции для покупателя на кассе. Это стандартный и простой процесс для розницы.

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты.

Читайте также:
СберМаркет: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail