0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Рестораны «Тануки» появятся в мире Minecraft

Рестораны «Тануки» появятся в мире Minecraft
время публикации: 17:44  02 июня 2020 года
Заведения сети останутся в игре навсегда.
В мае «Тануки» и Minecraft НИУ ВШЭ объявили конкурс, предложив участникам построить японские рестораны в Minecraft. Под строительство в игровом пространстве отвели целый мир (портал), где игроки воплотили свои представления о японском «ресторане мечты».

Среди критериев оценки важное место занимала оригинальность воплощения, так что теперь в игре — отдельный мир с непохожими друг на друга «Тануки».
    
По оценке организаторов из Minecraft НИУ ВШЭ, работы участников по качеству превосходят постройки с других конкурсов. Команды с энтузиазмом подошли к строительству ресторанов: учитывали детали дизайна, придерживаясь фирменного стиля «Тануки», старались расположить на площадках несколько зданий, тщательно продумывали инфраструктуру. Во время строительства некоторые команды просили дать им больше места под строительные площадки. В итоге рабочее пространство было увеличено в четыре раза.

Рестораны останутся в игре навсегда. Интерьеры заведений-победителей украшены «картинами» – фотографиями еды из «Тануки». Заглянуть во все рестораны имеет смысл не только ради интереса и эстетического удовольствия: с 1 по 5 июля в каждом из них можно найти промокоды на скидку в «Тануки», а 6 и 7 июля в здании «Вышки» будут спрятаны промокоды на баны «Тануки» с говядиной и курицей.

«Коллаборация с таким заметным проектом, как цифровой корпус „Вышки“ в Minecraft, принесла яркие впечатления всем участникам: и нам в „Тануки“, и игрокам, и пользователям, которые следили за конкурсом, — говорит Василий Овчинников, бренд-директор «Тануки». — Любопытнее всего было, как конкурсанты сумеют совместить стиль „Тануки“ с оригинальностью исполнения, и работы победителей превзошли все ожидания.

Конкурс завершен, но рестораны работают: можно по ним гулять, рассматривать интерьеры, знакомиться с меню, послушать реплики персонажей, наловить промокодов. В общем, улица „Тануки“ получилась классным местом, где, как и в наших ресторанах, всегда какие-то приятные сюрпризы, и куда хочется заглянуть не один раз».

Конкурс проходил с 28 по 30 мая, работы оценивали по следующим критериям: красота, соответствие стилю бренда «Тануки», соблюдение сроков, общая композиция и оригинальность. Обязательные элементы постройки – здание, интерьер и ландшафт, максимальная оценка каждого – 10 баллов.

В составе жюри были: Василий Овчинников, бренд-директор «Тануки»; Алексей Чукарин, старший директор по цифровой трансформации НИУ ВШЭ; Артем Бирюков, видеоблогер и главный администратор партнера проекта сервера LollipopMC (партнеры проекта Майнкрафт ВШЭ). 

Призы – сертификаты на 20 000, 15 000 и 10 000 рублей, которые можно потратить в «Тануки», а также приз зрительских симпатий – 7 000 рублей.

Первое место в конкурсе заняла команда «ВИА», второе – «Фанаты Суши», третье – «ML». Приз зрительских симпатий получили «Фанаты Суши».

Команда Minecraft НИУ ВШЭ, соавторы проекта, отметила: «Наши ожидания полностью оправдались! Получились очень разнородные по содержанию команды: люди и с технических специальностей, и художники, которые рисовали концепт-арты своих построек. Даже несмотря на сессию и дедлайны, ребята смогли построить большие, красивые здания с завораживающими ландшафтами. Думаем, они будут пользоваться спросом среди „майнкрафтеров“. Технических трудностей не возникало, а у команд все круто получилось!».

Читайте также: «Тануки» предлагает клиентам самостоятельно приготовить роллы с помощью набора «Собери сам»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail