Лента Новостей
Все новости →Робокурьеры Почты России с начала года доставили москвичам около 3 тысяч посылок
время публикации: 20:20 11 августа 2022 года
Каждый месяц беспилотные роботы Яндекса доставляют москвичам в среднем по 400 отправлений из отделений Почты. В июле услуга стала доступна жителям ещё двух столичных районов: Марьино и Очаково.
Почта постоянно расширяет зоны доставки посылок роботами-курьерами. Сейчас в проекте участвует уже 31 отделение, из них четыре Почта подключила в прошлом месяце. Радиус доставки составляет два километра.Роверы доставляют посылки в 13 районах столицы: Очаково, Марьино, Раменки, районы около станций метро Белорусская, Сокол, Аэропорт, Цветной бульвар и др. Вызвать робота-курьера можно через мобильное приложение Почты. Сразу после оформления заявки сотрудники отделения загрузят посылку, и робот отправится по указанному пользователем адресу.
«Наши роботы-курьеры доставляют мелкие пакеты, бандероли или посылки весом до 15 кг. Беспилотные доставщики доказали свою универсальность и проходимость: они работают в любую погоду, зимой и летом. И если на старте проекта наши клиенты заказывали такую доставку больше из любопытства, то сейчас это становится привычной опцией», – отмечает директор макрорегиона Москва Почты России Руслан Маликов.
Читайте также:
Первый робот-курьер «Яндекса» теперь живёт в музее
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 31 мая 2024
11:30, 28 мая 2024
11:35, 21 мая 2024
19:05, 02 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году