0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Ромир: 2021 год отличается большей стабильностью покупательской активности в e-commerce

Ромир: 2021 год отличается большей стабильностью покупательской активности в e-commerce
время публикации: 11:35  29 декабря 2021 года
E-comm индекс Ромир показывает, что рынок электронной коммерции активно растет, начиная с конца 2019 года. Еще до пандемии в этом секторе наблюдается существенный прирост аудитории. Однако самые высокие показатели отмечены именно в 2020 и 2021 годах.
Индекс покупательской активности в интернет-магазинах показывал значимый прирост уже на 2-й месяц ввода карантинных мер. И если в 2020 индекс ситуативно достигал больших значений (167% в мае 2020), то 2021 год отличается большей стабильностью, отражающей сформировавшиеся паттерны покупательского поведения. В этом году максимальная амплитуда достигала 41 п.п., в то время как в 2020 – 62 п.п.

E-comm индекс Ромир: динамика онлайн-покупок россиян за три года

Постоянный прирост аудитории характерен в целом по России, в крупных городах ядро аудитории можно назвать сформированным, что отражается в отсутствии значимых колебаний количества покупателей относительно базового значения в январе 2019 года.

E-comm индекс Ромир: динамика онлайн-покупок россиян за три года

Что касается доли трат в интернет-магазинах, в доковидный 2019-й год она была меньше, но росла равномернее. В 2020 году наблюдались пиковые значения e-comm share индекса, которые коррелируют с введением ограничительных мер по борьбе с пандемией. Максимальные значения были зафиксированы в мае и июне 2020-го (11,3% и 10,4% соответственно), в ноябре 2020-го (10%), в августе 2021 (10,1%).

E-comm индекс Ромир: динамика онлайн-покупок россиян за три года

«В 2021 году основными ценностями для покупателя являются экономия, время и удобство. Двум последним критериям соответствует как раз канал e-commerce. У многих крупных маркетплейсов, которые делают ставку на увеличение ассортимента в секторе FMCG, появляются дополнительные функции, сокращается скорость доставки, у некоторых это не больше 15 минут, – отметила Инна Караева, исполнительный директор Ромир.

Это помогает привлечь новую аудиторию и увеличить частоту использования платформы для решения бытовых вопросов. Поэтому мы фиксируем популярность онлайн-покупок и прогнозируем рост индекса e-commerce по итогам декабря – в период новогодних праздников, когда покупателям важно оперативно получать подарки».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail